пара ламерских вопросов по UE4

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

доброго времени суток. Очень нужна помощь зала!

Вопрос номер раз - почему-то при запуске Play я больше не могу бегать и прыгать, как в игре. Не действует гравитация, можно летать.  При нажатии на прыжок просто происходит подъём на высоту прыжка, а обратно не опускается. При этом коллизии действуют.

Ещё день назад даже при запуске дефолтного  темплейта всё работало нормально, а теперь нет :( может где-то волшебную кнопочку нажал?

Вопрос номер два - почему-то при импорте fbx размер мешей - в десять раз больше. В максе моделю в миллиметрах 1:1. При экспорте fbx юниты пробовал выставлять как automatic, так и ставил галку на millimeters, всё равно масштаб огромный, почему так?

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53

По первому: надо смотреть блупринт твоего чарастера и его настройти в details. Послетало всё. Такое может быть и по неосторожности и когда проект перелетает в более новую версию UE.

По второму- в максе должно быть так: открываем units setup- выставляем миллиметры-там же открываем system unit setup- выставляем сантиметры. Так должно все работать без ошибок. Важно при открытии любого нового проекта, модели, сделанной на другой машине или сделанной до этих установок всегда ставить галочку на system units.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Arn:
чарастера

Кого? smiley-shok.gif

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата Kenzo80:
Цитата Arn:
чарастера

Кого? smiley-shok.gif

Charaster- это твое виртуальное я в проекте. Может быть как просто летающей камерой, так и человечком с ногами, руками и бластером или хоть танком. У него куча разных характеристик, в том числе и физических.

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow
redflash, в анриле системные юниты - сантиметры..
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва
Цитата Arn:
Charaster- это твое виртуальное я в проекте. Может быть как просто летающей камерой, так и человечком с ногами, руками и бластером или хоть танком. У него куча разных характеристик, в том числе и физических.

Ну ток не чарастер.. smiley-crazy.gif Character - это Характер (имеется в виду - персонаж). Видеоблоггеры любят называть чарактер. 

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата Arn:
Charaster- это твое виртуальное я в проекте. Может быть как просто летающей камерой, так и человечком с ногами, руками и бластером или хоть танком. У него куча разных характеристик, в том числе и физических.

Ну ток не чарастер.. smiley-crazy.gif Character - это Характер (имеется в виду - персонаж). Видеоблоггеры любят называть чарактер. 

Ну можно и по-старинке, просто "чар" :) Еще со времен первых РПГ-шек :)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Тебе бы уроки посмотреть на ютубе. Там их очень много. Целые курсы есть. Зачем ты создаешь уже третью тему? 

Твои вопросы совсем уж ламерские и стыдно с ними идти на форум. 

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
в общем, я так понимаю, что в версии 4.18 из темплейта убрали персонажа.Вот тут нашёл урок, как быстро создать, оставлю тут на всякий случай: https://www.youtube.com/watch?v=VMD-z2Xni8U& ;t=10s
Цитата Arn:
По второму- в максе должно быть так: открываем units setup- выставляем миллиметры-там же открываем system unit setup- выставляем сантиметры. Так должно все работать без ошибок. Важно при открытии любого нового проекта, модели, сделанной на другой машине или сделанной до этих установок всегда ставить галочку на system units.

сделал всё, как написано, но проблема не решилась. Видимо, нужно было сцену изначально создавать в сантиметрах. Если начать рисовать в моей модели после установки сантиметров, то все объекты создаются в 10 раз меньше по масштабу smiley-wacko.gif

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва
Цитата redflash:
Видимо, нужно было сцену изначально создавать в сантиметрах. Если начать рисовать в моей модели после установки сантиметров, то все объекты создаются в 10 раз меньше по масштабу 

Нет

System Units Setup - ставишь миллиметры.

А в Units Setup - metric - уже сантиметры. Тогда все норм будет.

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата TRAFFIC_rus:
сантиметров, то все объекты создаются в 10 раз меньше по масштабу 

Нет

System Units Setup - ставишь миллиметры.

А в Units Setup - metric - уже сантиметры. Тогда все норм будет.

спасибо большое, это помогло! Правда при экспорте в fbx пришлось снять галку с automatic, и прописать сантиметры, иначе упорно не хотело экспортировать в нужном масштабе. И Unreal при импорте ругается, что мол, меш слишком мелкий.

325d8078a935574440a38c1561cb258a.png

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата redflash:
Цитата TRAFFIC_rus:
сантиметров, то все объекты создаются в 10 раз меньше по масштабу 

Нет

System Units Setup - ставишь миллиметры.

А в Units Setup - metric - уже сантиметры. Тогда все норм будет.

спасибо большое, это помогло! 

Как, только сейчас помогло? :)

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата Arn:

Как, только сейчас помогло? :)

а вы мне наоборот советовали, сантиметры выставлять в system unit setup)

На сайте c 13.09.2013
Сообщений: 53
Цитата redflash:
Цитата Arn:

Как, только сейчас помогло? :)

а вы мне наоборот советовали, сантиметры выставлять в system unit setup)

Упс, таки мой косяк, сейчас исправлю свой первый пост. Приношу извинения, картинку не ту прилепил, уже убрал.

Читают эту тему: