Параллельная работа двух 3d max.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

   Привет. А есть ли скрипт какой, или галка, или плагин, чтоб напрямую работать с двумя открытыми максами? К примеру, есть следующие задачи:

1. Перенести модель из одного макса в другой, без сейвов и мерджей, просто перетянув её, допустим. Учитывая при этом, что максы разных версий.

2. Скопировать карту из мат. эдитора, и вставить её в другой макс, без сохранения темп. библиотеки, просто перетянув её, или через копи/пейст.

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940

RappaTools

http://c2n.me/3NfyoOA 

Могу скинуть, Олег. 2014 точно поддерживает.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

nomaxi, попробовал, жалко, что он не копирует отдельную карту, а целый мат. Просто на 2018 короны нету - а когда копировать из 2017 короновский мат, и вставлять в 2018 - он его не читает. Или там где то есть настройки ,чтоб отдельную "map" копировать? Вроде бы нет. Жалко.

... Блин, а как работает vrayscene конвертер? Что-то он ничего не делает. Никаких изменений, вот засада. Вручную всё переносить придётся.

...О, всё, нашёл) У вирейщиков, оказывается, есть свой конвертер, не дефолтный. / А, и он не работает. Ну ладно, отобой, буду вручную.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Скрипт Copitor позволяет туда сюда гонять модели между Максами, а вот с картами не встречал.
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Пользуюсь копитором. Он сейвит правда модель в папку с бекапами, но это не мешает с ним комфортно работать. 

Одна кнопка и модель перенесена. Что бы перенести мат или текстуру - натягиваем на сферу материал, копитором сейвим сферу, потом вставляем в новую сцену, и пипетим материал. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Понял, спасибо. Значит, только через модельку трансфер карт можно сделать.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата DoCentttt:

nomaxi, попробовал, жалко, что он не копирует отдельную карту, а целый мат. Просто на 2018 короны нету - а когда копировать из 2017 короновский мат, и вставлять в 2018 - он его не читает. Или там где то есть настройки ,чтоб отдельную "map" копировать? Вроде бы нет. Жалко.

... Блин, а как работает vrayscene конвертер? Что-то он ничего не делает. Никаких изменений, вот засада. Вручную всё переносить придётся.

...О, всё, нашёл) У вирейщиков, оказывается, есть свой конвертер, не дефолтный. / А, и он не работает. Ну ладно, отобой, буду вручную.

есть достаточно толковая переделка стандартного скрипта

http://dropmefiles.com/mGmjf 

Просто переделка стандартного, по этому его один раз пустить а потом юзать стандарный. Не панацея но все же лучше

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3980
Цитата akkoxe:
Он сейвит правда модель в папку с бекапами

после закрытия последнего макса он удаляет эти сейвы, они повиснут только если краш будет.

я тоже им гоняю, жаль только между версиями не работает

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар

а вроде на сайте был скрипт 3дддтусл. у него есть функция копи-паста - только им пользуюсь

вот, автора не помню, но надеюсь права не нарушил https://drive.google.com/file/d/0B451esmuOddGaXJTVGFXTEpicnM/view?usp=sharing 

07ecc4eee30f2f49726b2cfd8657e7de.JPG

в одном файле нажимаем копи, в другом паст, при закрытии файла скопированное остается в буфере

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow

DoCentttt, пользуюсь вот этим - http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/copy-viewport-to-clipboard,  Работает как часы.

http://shot.qip.ru/00jMDs-3gt7AZQbx/  

Читают эту тему: