Здравствуйте,Подскажите пожалуйста как самим в V-Ray создать текстуру Шелка..В Cloth сделала красивое покрывало,а вот эту мелочь не могу настроить ..буду благодарна и от меня репутация.
Присоединяюсь, готовые материалы шелка похожи больше на дешевый шелк-атлас, а что нужно подправить, что ткань выглядела как шелк-сатин, вот с таким мягким, дорогим отливом?
Вот к примеру, готовый шелк, который не очень то на него и похож
Что можно подправить, чтоб это было похоже на настоящий шелк? Или пример мата изначально приведен неудачно?
Можно еще попробовать покрутить Anisotropy, получятся блики на складках, поставить IOR поменьше, и на отражение кинуть Fallof....а там уже по вкусу настраивать отражение(больше меньше)....
Чувствую, что это пища для мозгов не на один час. Буду пробовать, люблю дорогие шелка в интерьере)))
MpaKo6ec
Это оно? ---> Анизотропные блики (anisotropic) — это эллиптические, зеркально направленные блики, которые наблюдаются в таких материалах, как бархат, натертый металл, считываемая сторона компакт-диска, волосы и так далее. Подобный эффект обычно связан с тем, что "микроструктуры" на поверхности реального материала выравниваются в определенном направлении. Свет отражается от микроструктур совсем по другому принципу, чем от гладкой поверхности; в результате, блики имеют не круглую, а эллиптическую форму. Их месторасположение и форма на поверхности также изменяются — к примеру, на компакт-диске блики формируют два треугольных пучка, исходящих из середины. На рождественском орнаменте, покрытом атласом, форма блика напоминает полумесяц или кольцо. Материалы с анизотропными характеристиками имеют, по крайней мере, два дополнительных свойства: уровень (level) и направление (direction). Уровень анизотропности регулирует соотношение между длиной и шириной блика. Если уровень анизотропности является низким, то блик своей формой напоминает круг; если же этот показатель более высокий, то блик приобретает эллиптическую форму — возможно, даже форму линии. Направление анизотропности определяет направление блика. При изменении этого значения блики поворачиваются вокруг своей оси.