Господа, столкнулся с одной темой и захотелось услышать ваши мнения.
Речь пойдет о партнерских программах для дизайнеров, которые предлагают различные магазины отделки, материалов и т.п. Раньше как-то не обращал на это внимания, а тут решил попробовать и натолкнулся на дичь, что уже в сомнениях.
Приведу пример. Делаю загсу целый этаж, гипс лепнина выходит за 500 тыс. Связываюсь с магазином. Магазин говорит, да у нас есть партнерка и спасибо что привели клиента! НО. Партнерку мы вам не дадим. Знаете почему? По партнерской программе надо предоставить профильный диплом об образовании. Точка. Как вам?) Не портфолио, чтобы подтвердить что вы дизайнер, не клиента, а диплом. Работаю дизайнером 17 лет, привел клиента на пол ляма, но образование Информационные технологии, иди гуляй)
Ладно, думаю это одни ребята такие "умные". Решил узнать в компании по зеркалам, там сумма поскромнее, от 300 тыс. И знаете что? Да, тоже именно профильный диплом. Не портфолио, не клиент, а партнерка дается за профильное образование) Я просто в осадок выпал.
И лишь на третьем магазине по данному объекту ждали адекватные люди. Вот с освещением проблем не было. Там люди просто офигели от денег, от заказа и сказали, все решим, все будет. Жесть. Причем договора очень странные. Показывать не буду, но формулировки... Больше похоже на договор найма.
В общем поделитесь своим опытом пожалуйста. Работаете с кем-то? Требования такие же были?
Лично я за подобные инициативы. Сразу отсекаются срочники курсов. Считаю что надо максимально ограничивать людей в их деятельности без профильного образования. Не только в виде доп. вознаграждения, но и даже для создания рабочего проекта. Работать должны только профессионалы, которые выучились и знают профессию, а не случайные люди, которые готовы опускать стоимость и работать 24/7 ради заказа.