Path deform хороший модификатор но....

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
но он не переводиться в Poly или Mech что бы он сохранил свою форму. Мне приходиться задавать нужную форму с помощью этого модификатора, далее экспортировать его в OBJ. после чего импортировать этот объект в сцену заново. вот тогда получается единый Poly объект с которым я могу дальше работать. я так мучился когда канаты на мосту натягивал и узлы завязывал. получилось идеально, но пришлось проводить этот танец с бубном.
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
tools---snapshot
На сайте c 07.02.2016
Сообщений: 327
этот модификатор можно сколапсить
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
Цитата misho4ek:
tools---snapshot

ТОЧНО! я же знал об этом, правда я его обычно применял к частицам. Спасибо!

На сайте c 07.09.2014
Сообщений: 1
CATmartovski напишите мне Вк, пожалуйста. Не могу ответить в личные сообщения вам
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
Цитата ani291:
CATmartovski напишите мне Вк, пожалуйста. Не могу ответить в личные сообщения вам

https://vk.com/id485955552  
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Цитата CATmartovski:
но он не переводиться в Poly или Mech что бы он сохранил свою форму. Мне приходиться задавать нужную форму с помощью этого модификатора, далее экспортировать его в OBJ. после чего импортировать этот объект в сцену заново. вот тогда получается единый Poly объект с которым я могу дальше работать. я так мучился когда канаты на мосту натягивал и узлы завязывал. получилось идеально, но пришлось проводить этот танец с бубном.

gif

Читают эту тему: