PathDeform для отдельного полигона

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Можно ли как-то с помощью разных PathDeform отдельно деформировать верхние и нижние полигоны объекта?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Попробуйте под Паз-деформ положить Поли Селект (чтобы он был сразу под ПазДеформом в стеке). В поли селект выделите нужные полигоны - и оно по идее должно сработать как маска для ПазДеформа.
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

GreatWhiteShark Спасибо!

PathDeform(WSM) в этом случае не работает. Приходится использовать обычный PathDeform. Осталось разобраться как сделать, чтобы путь не убегал от заданной траектории :)

Читают эту тему: