Патирование (поталь)

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
да MpaKo6ec'а слушайте. просто копируете настроенную карту дёрт из диффуза в рефлект и там в occluded цвет ставите цвет золота, а в unoccluded ставите основной цвет отражения детали(ну либо серый чтобы частично отражал, либо черный чтобы вообще не отражал либо цветной)
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 108
Москва
С золотом вроде более-менее понятно, но почему грязь из углов не расползается? Уже все настройки перетыркал.
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 138
мск
rudnikov2006
спасибо)
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 92
Мытищи
Мат бронзы с лаком. Маппинг примерно 10х10см.
В архиве сфера с примененным матом. мах 2012.


http://narod.ru/disk/63613568001.73973b3f0ef33d0606bedc3fc95a5bd7/mat.rar.html  
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 92
Мытищи
материал. текстура в предыдущем сообщении
На сайте c 22.07.2008
Сообщений: 3
Wiktor, респект и уважение, мат очень пригодиться, спасибо.
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 108
Москва
Народ, поможите! Заказчик рвет и мечет. А я второй день с матом воюю.
Помогите настроить материал. Теперь патину сиять не могу заставить. Патина нужна типа темное серебро или полированный алюминий.
Ну и на дверках и ящиках расползаться не хочет.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
RUS_095
насыщенность дерта зависит от глубины угла. На дверках он может проявляться совсем слабо, а в углах сильно. Можно использовать разные маты с разным дертом.
Ну и иногда дерт не помогает, так как патина в жизни может наноситься не только в углублениях. Тогда приходиться рисовать текстуру смешивания руками.
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 108
Москва
xiruim
Вообще, я та к и думал, про углы. Врей тут насиловать безсмысленно. Но как заставить блястеть темную патину, которая а ля темное серебро?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
RUS_095
для этого надо что бы что-то бликовало на глянцевой поверхности. В светильниках это галочка Affect Specular.
Тоесть надо настроить окружение. Или HDR поставить.
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 108
Москва
У меня так и стоит, перед мебелью врей-сфера видимая и за камерой еще плоскость с чекером (шахматная поверхность)
В слот reflect кинул дирт
Читают эту тему: