Не обязательно. У меня в выписке на англицком была не верно переведена фамилия, и что бы не было не состыковок при проверке, отослал версию на мове, пусть сами переводят. И собственно все прошло удачно.
мне недавно карту закрыли физическую потому что в профайле адрес где живу, а не прописки, и нужно было его подтвердить, при чем какими то странными документами типа квитанций за комуналку, чтоб там адрес и фамилия обязательно были, у меня ничего из их списка документов в итоге невозможно было предоставить. Короче закрыли карту, но я и так с нее не снимаю уже, а вывожу просто на monobank
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата by4ik:
при чем какими то странными документами типа квитанций за комуналку,
Видимо, для них это - не странные документы. Другие англоязычные ресурсы тоже могут требовать фотку, скан или PDF последних квитанций.
На какой-то ресурс уже отсылала скрин квитанции за электричество, где видно, что плательщик - я, адрес прописки совпадает, хотя квитанция была выставлена на имя папы и особовый рахунок его Да, тоже всё на укр. языке было, я ещё приписку сделала типа "Sorry, I do not have English version - only this one". Пропустили =)
Не знаю, недавно паспорт поменял, техподдержка все адекватно разрулили, вывожу вообще на счет жены, все объяснили как и что нужно сделать. Блин, с моей стороны нареканий нет, все оперативно и без ботов.
Серьезно, напрягает ситуация с коллегой, а что если завтра буду я? Был лимит на вывод, так же оперативный ответ от саппорта. Для меня, это лучший вариант на сегодняшний день, но, такая рулетка определенно напрягает.
Спустя 2 месяца отдали все что было на счету и на мои вопросы почему и за что, ответ один: "спасибо что обратились в службу поддержки и нам очень приятно слышать вас, мы очень рады что максимально можем помочь вам и обещаем что приложим максимум усилий для решения вашей проблемы, но дальнейшее сотрудничество невозможно, это политика компании извините и мы можем вам ещё помоч чем нибудь?".
Отвечу на то,что спрашивали ранее:
1. Доки не липовые.
2. Заходы были из всем известных стоков и ещё пара с которыми работал на протяжении 2 лет и люди продолжают работать по сей день без проблем и блоков.
Больше ничего не заходило.
Исходя из того что моя проблема единичный случай, могу предположить что мне не повезло либо был в чем-то бок, но я не понял в чем ,чтобы предостеречь коллег от подобных неприятностей(
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата Zolty:
Заходы были из всем известных стоков
Аааа... Так на один и тот же аккаунт?..
Т.е. на Ваш один и единственный аккаунт капали потихоньку деньги со всех концов земного шара и непонятного назначения (без инвойсов и доп.документов)?..
В таком случае, поздравляю!
Почему через Western Union тоже сложнее деньги пересылать стало - знаете?..
Потому что - "Угроза террористических атак".
Почему Вам это Техподдержка не ответила лично - потому что нельзя по всем мировым конвенциям написать человеку что-то вроде "Извините, но у нас возникли подозрения, что, возможно, вы спонсируете террористов или (не дай боже!) сами таким являетесь. Засим, просим вас извинить нас, что мы не желаем принимать даже косвенного участия в ваших тёмных делах".
Дабы заранее обелить своё имя и убрать его из неприятной гугл-статистики - ситуация с Вестерн Юнионом уже давно возникла. Тоже выясняли причины отказа в пересылке "Материальной помощи" родственникам. И вот всплыл этот факт этой, теперь уже "всемирной", предосторожности.
Я не думаю, что то, что я тут сказала, являлось секретом, но удивлена, если кто-то ещё был не в курсе...
Аааа... Так на один и тот же аккаунт?.. Т.е. на Ваш один и единственный аккаунт капали потихоньку деньги со всех концов земного шара и непонятного назначения (без инвойсов и доп.документов)?..
В смысле? У меня все точно так же работает... несколько стоков + клиенты, все через пейонир.
Я тоже был обескуражен этой ситуацией с "Пайониром", но у меня (ттт- стучу по дереву) все норм, поступления с разных стоков и в Долларах и в Евро. Думаю пока воздержусь добавлять новые аккаунты для поступлений.. Или, если решу, то сначала напишу в поддержку и спрошу доверяют ли они аккаунту с которого собираюсь получать выплаты. Как-то так.
То есть, это если я с баланса на свой счет буду выводить? а на входящий платеж нет комиссии? А то paypal 5% на входящий ещё снимает.
2% если снимать / На входящий нету комиссии, если в долларах поступают (со стоков так). Если в другой валюте, как я понимаю, Пайонир конвертит по своему курсу
То есть, это если я с баланса на свой счет буду выводить? а на входящий платеж нет комиссии? А то paypal 5% на входящий ещё снимает.
2% если снимать / На входящий нету комиссии, если в долларах поступают (со стоков так). Если в другой валюте, как я понимаю, Пайонир конвертит по своему курсу
Да тут такое дело, что с gumroad мне капает на paypal без %, а студия переводит платежи, уже берется %.
В общем, нужно попробовать сделать платеж на payoneer.
Сегодня зашел, всплыло окно о верификации (причём с таким текстом, вы ввели не свои банковские данные).
Среди документов было на выбор: водительские права, фото международного паспорта или фото паспорта (в скобках только в виде ID-карты).
Вопрос, у меня из этого только бумажный паспорт. Карточный паспорт не хочу получать, да и мутная тема это сейчас, их буквально продают сейчас в Укр. Не хочу участвовать в мутных коррупционных схемах. У кого-то получалось с бумажным паспортом?