Не знаю как ты в интернет выходишь, засечь же могут по ип))
Да при чем тут это. У меня аллергия на коррупционную бюрократию, простите это мой личный фетиш. Недавно мелкая получала паспорт, 1,5 к грн, потому что "бланки закончились". В том месте где выдают загран паспорта, 400 грн обычный паспорт. А вопрос был про то прокатит ли в Пионире бумажный паспорт
Я регался с бумажным другого у меня нет. Главное сфоткай так что бы было четко видно оттиск печатки на фотографии. Про бюрократию и взятки с паспортами слышу впервые
Аккаунт я пробовал зарегистрировать в 2019. щас после того как Webmoney не выводит пришлось искать новый метод вывода. вернулся к payoner. все данные отправил - все одобрили.
сделал запрос на карту и описал чем именно занимаюсь. на сайте написано, что в течении 3х дней рассматривают. а уже прошло больше двух недель никакого ответа. где нормально связаться и спросить не могу найти. в тех поддержке только конкретные разделы, но мой вопрос не относится ни к одному разделу. хочу попробовать привязать свой местный счет и вывести на него. вывод на местный счет так же прост как вывод с Webmoney или есть какие то нюансы?
+ Вопрос.
работаю с заказчиком из за границы. выслал через пионер ему ссылку на оплату - в ютубе смотрел что можно платить без регистрации. но заказчик говорит что от него потребовали кучу документов и пр. он все загрузил и уже неделю ждет от них проверки документов (я указал в запросе что работаю с фирмой а не с частным лицом. наверное поэтому их проверяют?). работаю с заказчиком не в первый раз, он ранее платил Western Union, на этот раз я настоял на пионере и сказал что так будет быстрее и выгодней. а теперь не знаю как быть. кто в пионере давно - поделитесь нюансами работы. может надо выставлять инвойсы только на частное лицо? или как лучше?
Аккаунт я пробовал зарегистрировать в 2019. щас после того как Webmoney не выводит пришлось искать новый метод вывода. вернулся к payoner. все данные отправил - все одобрили.
сделал запрос на карту и описал чем именно занимаюсь. на сайте написано, что в течении 3х дней рассматривают. а уже прошло больше двух недель никакого ответа. где нормально связаться и спросить не могу найти. в тех поддержке только конкретные разделы, но мой вопрос не относится ни к одному разделу. хочу попробовать привязать свой местный счет и вывести на него. вывод на местный счет так же прост как вывод с Webmoney или есть какие то нюансы?
+ Вопрос.
работаю с заказчиком из за границы. выслал через пионер ему ссылку на оплату - в ютубе смотрел что можно платить без регистрации. но заказчик говорит что от него потребовали кучу документов и пр. он все загрузил и уже неделю ждет от них проверки документов (я указал в запросе что работаю с фирмой а не с частным лицом. наверное поэтому их проверяют?). работаю с заказчиком не в первый раз, он ранее платил Western Union, на этот раз я настоял на пионере и сказал что так будет быстрее и выгодней. а теперь не знаю как быть. кто в пионере давно - поделитесь нюансами работы. может надо выставлять инвойсы только на частное лицо? или как лучше?
1 - есть суппорт который работает онлайн с 9.00-18.00 5/7
2 - пайонир больше не работает с частными лицами, все платежи которые хочется принимать, они должны быть от юр. лица.
3 - если выставлять счёт по реквизитам, ( а это лучше всего) то всегда нужно прикреплять инвойс, так будет быстрее обрабатываться платёж. В инвойсе лучше всего по максимум указывать, кто плательщик, его данные( ФИО, адрес, тел, сайт) Все это читают и проверяют/сверяют
4 - если заказчик платит впервые, да, его проверяют по максимуму, от него потребуются документы что он юр. лицо, даже запрашивают выписку со счета у его банке. По времени такие процедуры могут длиться до месяца, все зависит от того насколько корректные данные и как быстро предоставил им клиент.
5 - выводить деньги можно напрямую на банковский счёт, занимает 3-5 рабочих дней.
1 - есть суппорт который работает онлайн с 9.00-18.00 5/7
вы про живой чат? нужно просто попасть в рабочие часы
Цитата bpoint:
2 - пайониир больше не работает с частными лицами, все платежи которые хочется принимать, они должны быть от юр. лица.
когда я создавал запрос там у меня было два варианта. для компании и для частного лица. ввиду того, что я работаю с компанией - выставил на имя компании
Цитата bpoint:
3 - если выставлять счёт по реквизитам, ( а это лучше всего) то всегда нужно прикреплять инвойс, так будет быстрее обрабатываться платёж.
по реквизитам это как? там стандартная форма запроса платежа. где надо вводить все данные компании от сайта, страны, и т.д. и т.п. инвойс к запросу прикрепил
Цитата bpoint:
4 - если заказчик платит впервые, да, его проверяют по максимуму, от него потребуются документы что он юр. лицо, даже запрашивают выписку со счета у его банке. По времени такие процедуры могут длиться до месяца, все зависит от того насколько корректные данные и как быстро предоставил им клиент.
спасибо за информацию
Цитата bpoint:
5 - вводить деньги можно напрямую на банковский счёт, занимает 3-5 рабочих дней.
а какова комиссия за вывод? я вроде как нашел 3%
если выводить на карту своего местного банка можно в чем прикол тогда их карты?
3 - Получение -> Global Payment Service -> Счет для получения средств -> дальше выбираешь какие счета у тебя есть и в какой валюте будут платить на тот счет и делаешь инвойс по реквизитам (usd, rub, eur, и т.д.) ->детали платежа (здесь раскроется окно твоего счета, куда и будет отправляться платеж от заказчика)
Создаешь инвойс, вставляешь туда все данные заказчика и свои реквизиты счета (п.3) и отправляешь клиенту на оплату. Иногда, когда платеж придет на твой счет, пайонир может затребовать от тебя этот же инвойс, для сверки и подтверждения поступления средств, так что его не терять до полного завершения процесса.
4 - Коммисия за вывод денег на банковский счет 2% от суммы (это комиссия пайонира)
5 - На карту своего местного банка ты не выведешь, ТОЛЬКО НА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ.
6 - Прикол их карты в том, что когда деньги на балансе в пайонира, то они автоматом и на карте, и ты можешь снимать/оплачивать что тебе нужно.
P.S. Вообще у них полного гайдов на сайте на все эти стандартные вопросы, на разных языках мира!
Все что можно сделать... О никаких картах сторонних банках и речи нет
я так понимаю что если у меня есть счет в банке с реквизитами и карта прикрепленная к счету что в 99% случаев так и бывает. за исключением если я открыл счет и тупо не хочу карту. то деньги попадая на реквизиты, "попадают" и на карту
Цитата bpoint:
3 - Получение -> Global Payment Service -> Счет для получения средств ->
а так нельзя?
Получение> запрос платежа ->
заметьте тут есть и частное лицо. а когда я зашел в Global payment - то увидел то что вы сказали.
я до этого думал что это какие то две разные опции, а сейчас я совсем запутался. по мне так логично делать запрос платежа
Получение> запрос платежа -> и вполне логично что там есть и компания и физ лицо. какой смысл тогда например в этой системе если частный дизайнер заказал частному моделеру моделинг и не может его оплатить ибо он не юр лицо а ИП?
Цитата bpoint:
1 - да, про живой чат
35-40 минут прождал, каждые 3 минуты тыкая на то что еще подожду) так и не соединили с оператором. помню как то давно я нашел какой то форум не с офиц сайта - где помогали решать тех вопросы, увы не могу найти и вспомнить. его я случайно нашел когда регистрировался в 2019.
Цитата bpoint:
P.S. Вообще у них полного гайдов на сайте на все эти стандартные вопросы, на разных языках мира!
все эти гайды написаны как надо. но не написано много моментов вне этих гайдов. как например я оказывается делал запрос на допуск меня к глобал пеймент в 2019 году и до сих пор у меня висит статус "на рассмотрении"
причем все необходимые документы я давно отправил и все они утверждены. т.е. с меня ничего не просят, я все что надо предоставил. но до сих пор жду "рассмотрения"
платежи и с 3дд и с трейдера и через обменник вебмани уже получал. теперь пытаюсь понять как вывести
банковские реквизиты тоже вписал - тоже уже долго на рассмотрении....
может кто знает реалтайм тех поддержку, шде реально помогут а не будут посылать изучать документацию и пр.? помню с вебмани тоже был еще тот гемор - сам в шоке как в итоге весь ад пройдя смог получать таки деньги без проблем)
там все просто в пайонире, нужно просто потратить немного времени и разобраться как и что работает.
Суппорт в реалтайм работает нормально, бывает что да, народу много обращается и можно прождать 10, 20, 40 минут, но там после 5 минут вылезает окошко - готовы ждать освободившегося оператора или оставить вопрос и они ответят по эл. почте
Можешь написать в суппорт по эл. почте - тоже не проблема, отвечают всегда и решают. За все время пользования не было ни одного решенного вопроса.
Пытаюсь зарегистрироваться, жму кнопку и тупо ничего не происходит. Пробовал в разных браузерах.
если твой айпишник из РФ, то вероятнее ты понимаешь почему так происходит, но более детальную информацию ты можешь найти на просторах интернета.. Тот же PayPal аналогично включая блок из РФ.
я и через впн пробовал, плюс они вроде как должны работать
то что ты пробуешь через впн, это не значит что могут не пробить. Я тоже раньше не парился и думал сделаю второй ак, но как результат вернулся к первому разбанил его - помучавшись и найдя эмеил от него. Потому что базы пользователей банков какие не какие но где то есть, и может где то засветился. Да и пайонер как и ряд банков это не шарашкина контора - у них есть свои фишки...
но, если у тебя выйдет, будет интересно почитать о результате, может кому то еще пригодиться. Так что опускать руки не стоит