PCloud, анимация частиц, облака

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Подскажите, каким образом реализовать с помощью PCloud движение частиц таким образом, что бы они рождались с 1 по 10 кадр, потом умирали, вторая партия рождалась с 5 по 15 кадр и потом умирали, потом с 10 по 20 и так далее. Что бы был непрерывный цикл рождения и умирания частиц. Как такое реализовать?
Зачем это нужно? Я хочу попытаться сделать анимированые кучевые облака по такому типу https://www.youtube.com/watch?v=dMNuYgVoDSU 
Буду использовать Afterburn. Может быть есть какие то более интересные и легкие способы для создания такого облака? Буду рад любому совету!
На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 485
Вообще, с облаками неплохо справляется Vue (тут недавно обсуждали, где его взять). Но не уверен, что он в данном случае подойдет - тут они такие.. живые Попробуй, если интересно. Штука в любом случае прикольная.

И есть другой интересный вариант - FumeFX. Очень мощный симулятор огня/дыма. Смотрится очень красиво. Вопрос в том, как его заставить выглядеть именно так, как надо. Это как и со всеми физически-корректными симуляторами, впрочем.
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
наверное надо использовать не PCloud а PF Source
жмешь particle view
и там можно написать типа "скрипт" для поведения частиц
в хелпе 3дмакса есть описание операторов и уроки

К сожалению скрипт я не осилю. Я в программировании вообще ноль.
Quote:
или плагин искать специальный типа PyroCluster

Плагин такой видел, но он кажется больше для дыма подходит, взрывов.
Quote:
https://www.youtube.com/watch?v=Mt8dhqXzCC4&NR=1 
во урок какойто
http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/jussing_clouds/creating_clouds_3dsmax01.php  
и все это из гугла

Да, но проблема в том что облака статичны в этих уроках, а мне нужно что бы они клубились как при ускоренной съемке на видео)
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 83
Quote:
И есть другой интересный вариант - FumeFX. Очень мощный симулятор огня/дыма. Смотрится очень красиво. Вопрос в том, как его заставить выглядеть именно так, как надо. Это как и со всеми физически-корректными симуляторами, впрочем.

С фумой работаю, но как сделать облака по данному типу пока не пойму. Огонь могу, дым могу а кучевые облака не могу
Читают эту тему: