В общем произошла, на мой взгляд, трагедия. Через Total Commander были переименованы текстуры ВСЕЙ библиотеки моделей, что у меня есть, а это порядка 600гб, 70 000 текстур. Переименованы в том смысле, что поменялся регистр букв и вместо пробелов стало нижнее подчеркивание "_". Теперь во всех моделях и проектах, где они были использованы, 3d max просто не видит эти текстуры. Я, конечно, понимаю, что надежды практически нет и звучит это глупо, но вдруг кто-то знает способ какой-то это все исправить?
В общем произошла, на мой взгляд, трагедия. Через Total Commander были переименованы текстуры ВСЕЙ библиотеки моделей, что у меня есть, а это порядка 600гб, 70 000 текстур. Переименованы в том смысле, что поменялся регистр букв и вместо пробелов стало нижнее подчеркивание "_". Теперь во всех моделях и проектах, где они были использованы, 3d max просто не видит эти текстуры. Я, конечно, понимаю, что надежды практически нет и звучит это глупо, но вдруг кто-то знает способ какой-то это все исправить?
Наверное я не вполне ясно описала проблему. Постараюсь на примере сделать: вот изначально текстура называлась AM149_set6brown-paper.jpg, а после произошедшего мракобесия с TK она стала называться am149 set6brown-paper.jpg и все, макс ее уже не видит. И так со всеми текстурами во всех моделях, абсолютно.
Конечно, где-то можно переименовать их вручную, т.к. в relink bitmaps указаны старые пути к текстурам и их старые названия, но я даже боюсь представить сколько времени на это может уйти.
Natali25 ну так в том же тотале и переименуйте обратно как вы это уже сделали.
Мне когда нужно имена поменять у кучи файлов, помогает Acdsee. В основном это графика. Что бы видеть, что меняешь
Цитата Thomas01:
А зачем в 2017 total commander?
А чем вы пользуетесь, когда не стреляетесь?
Да как же я переименую обратно, я же не помню всех названий текстур. Ведь он задает общие для всех файлов параметры, к примеру: все файлы будут называться заглавными буквами, а вместо пробела везде будет подчеркивание "_". Переименование обратно сработало бы в том случае, если бы все абсолютно текстуры были названы строчными буквами и везде между словами стоял пробел. Но когда мы имеем в одной модели названия текстур нескольких видов Map_01 map 01 MAP_01 это не сработает. Он опять переименует их все под одну гребенку.
Можно также в тотале переименовать, только с с поиском и заменой символа
По этому принципу и было все переименовано. Просто видите, если изначально текстура называлась Map_map 01.jpg, а стала map_map_01.jpg, то обратное переименование уберет оба подчеркивания, а не так как было раньше. Т.е. она станет Map map 01.jpg и макс все равно уже не будет ее видеть. Похоже это тупик.
чем он сможет мне помочь? Я просто не понимаю, простите. Ведь нигде в системе не осталось истории изначальных имен файлов,чтобы он мог откатить переименование и вернуть все как было?
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Чтоб вернуть имена обратно, нужно знать какую-то закономерность, по которой были изначально названы текстуры. При таком большом количестве текстур это маловероятно. Вспомните, может вы раньше архивировали сцены, которые сейчас нужны, отправляли на ферму или еще кому-то. Там должны быть верные текстуры. Если нет, то восстанавливать через asset tracking. Так можно восстановить нужные вам сцены, заменив текстуры, сопоставив примерно имя. Это нудно, но текстур не всегда в сценах очень много используется.
чем он сможет мне помочь? Я просто не понимаю, простите. Ведь нигде в системе не осталось истории изначальных имен файлов,чтобы он мог откатить переименование и вернуть все как было?
Если переименование файлов происходило за один цикл и вы точно знаете к примеру,что необходимо заменить все пробелы на нижние подчеркивания и буквы в нижнем регистре начиная с N-ой позиции в количестве M шт. изменить на верхний (или наоборот) то задача решаемая.Если нет,то я бы просто с трекера (какого-нибудь RU) скачал только текстуры из сборников "Evermotion" с простой заменой файлов.
Чтоб вернуть имена обратно, нужно знать какую-то закономерность, по которой были изначально названы текстуры. При таком большом количестве текстур это маловероятно. Вспомните, может вы раньше архивировали сцены, которые сейчас нужны, отправляли на ферму или еще кому-то. Там должны быть верные текстуры. Если нет, то восстанавливать через asset tracking. Так можно восстановить нужные вам сцены, заменив текстуры, сопоставив примерно имя. Это нудно, но текстур не всегда в сценах очень много используется.
Да, вы право, это маловероятно. Работает только в том случае, где сборники моделей с текстурами, названными по одному принципу: к примеру все буквы нижнего регистра и вместо пробела нижнее подчеркивание. Названия этих текстур я уже восстановила при помощи того же TK, благо в relink bitmaps сохранены старые названия текстур, можно подглядеть там при открытии модели. А с остальными.. ну платные модели опять же с 3ддд восстановлю, остальные пособираю у коллег. Плюс в том, что мы обмениваемся моделями и библиотеки примерно одинаковы. Так что восстановить большую часть получится, я думаю. А что нет, то вручную буду перебивать с помощью того же relink bitmaps. Долго и муторно, но решаемо. После первого шока мозг заработал и решения пришли сами собой. Спасибо за помощь))
Цитата murza_v:
Цитата Natali25:
чем он сможет мне помочь? Я просто не понимаю, простите. Ведь нигде в системе не осталось истории изначальных имен файлов,чтобы он мог откатить переименование и вернуть все как было?
Если переименование файлов происходило за один цикл и вы точно знаете к примеру,что необходимо заменить все пробелы на нижние подчеркивания и буквы в нижнем регистре начиная с N-ой позиции в количестве M шт. изменить на верхний (или наоборот) то задача решаемая.Если нет,то я бы просто с трекера (какого-нибудь RU) скачал только текстуры из сборников "Evermotion" с простой заменой файлов.
Я точно не знаю, что куда нужно заменить, потому как в большинстве моделей с того же 3ддд авторы дают названия текстурам без какой-либо закономерности. Там есть названия и нижним регистром и верхним, с пробелами, без них и это все у одной модели. Разумеется я всего этого не вспомню сейчас. Но уже придумала откуда и как добыть большую часть текстур, так что буду восстанавливать потихоньку. Спасибо за помощь)
а вы точно всеми 70000 текстур пользуетесь? будет нужда, по какому-то скрипту или маске переименовываете нужные текстуры, релинком или ассет трекингом подгружаете. Я воообще не держу на компе текстуры, допустим качаю каждый раз нужные. Не представляю, как можно сразу пользоваться 600 гб
в релинк битмапе ставить Caps настройку (без учета строчных и прописных). Просто придется жить немного по другому
а вы точно всеми 70000 текстур пользуетесь? будет нужда, по какому-то скрипту или маске переименовываете нужные текстуры, релинком или ассет трекингом подгружаете. Я воообще не держу на компе текстуры, допустим качаю каждый раз нужные. Не представляю, как можно сразу пользоваться 600 гб
в релинк битмапе ставить Caps настройку (без учета строчных и прописных)
Библиотека моделей копилась и копилась постепенно, сейчас слетели все текстуры от всех моделей. Разумеется всеми 600гб я постоянно не пользуюсь, поэтому сейчас самой главное это восстановить те текстуры, которые участвуют в текущих проектах. А все остальное по мере необходимости буду восстанавливать. А вот на счет битмапа можно подробнее. Т.е. там можно ставить галочку, которая будет игнорить регистр? А с пробелом и _ такой фокус не действует? =D
Что-то не вижу такую настройку Caps... Либо от пережитого шока помутился разум =D