переименованы текстуры ВСЕЙ библиотеки моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
В общем произошла, на мой взгляд, трагедия. Через Total Commander были переименованы текстуры ВСЕЙ библиотеки моделей, что у меня есть, а это порядка 600гб, 70 000 текстур. Переименованы в том смысле, что поменялся регистр букв и вместо пробелов стало нижнее подчеркивание "_". Теперь во всех моделях и проектах, где они были использованы, 3d max просто не видит эти текстуры. Я, конечно, понимаю, что надежды практически нет и звучит это глупо, но вдруг кто-то знает способ какой-то это все исправить?
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Natali25:
В общем произошла, на мой взгляд, трагедия. Через Total Commander были переименованы текстуры ВСЕЙ библиотеки моделей, что у меня есть, а это порядка 600гб, 70 000 текстур. Переименованы в том смысле, что поменялся регистр букв и вместо пробелов стало нижнее подчеркивание "_". Теперь во всех моделях и проектах, где они были использованы, 3d max просто не видит эти текстуры. Я, конечно, понимаю, что надежды практически нет и звучит это глупо, но вдруг кто-то знает способ какой-то это все исправить?

переименовать файлы

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
попробуй это  https://3dnews.ru/645018  . Но есть много разных программ по пакетному переименовыванию фалов.
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101

Наверное я не вполне ясно описала проблему. Постараюсь на примере сделать: вот изначально текстура называлась AM149_set6brown-paper.jpg, а после произошедшего мракобесия с TK она стала называться am149 set6brown-paper.jpg и все, макс ее уже не видит. И так со всеми текстурами во всех моделях, абсолютно.

Конечно, где-то можно переименовать их вручную, т.к. в relink bitmaps указаны старые пути к текстурам и их старые названия, но я даже боюсь представить сколько времени на это может уйти.

На сайте c 10.04.2016
Сообщений: 9
ReNamer 6.7 попробуй, самая лучшая прога для массового переименования
На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев

А зачем в 2017 total commander?smiley-shok.gif

На сайте c 20.02.2016
Сообщений: 263
Киев
Цитата naumov-interior:

Natali25 ну так в том же тотале и переименуйте обратно как вы это уже сделали.

Мне когда нужно имена поменять у кучи файлов, помогает Acdsee. В основном это графика. Что бы видеть, что меняешь

Цитата Thomas01:

А зачем в 2017 total commander?smiley-mega-shok.gif

А чем вы пользуетесь, когда не стреляетесь?

Смайл перепутал)

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата naumov-interior:

Natali25 ну так в том же тотале и переименуйте обратно как вы это уже сделали.

Мне когда нужно имена поменять у кучи файлов, помогает Acdsee. В основном это графика. Что бы видеть, что меняешь

Цитата Thomas01:

А зачем в 2017 total commander?smiley-mega-shok.gif

А чем вы пользуетесь, когда не стреляетесь?

Да как же я переименую обратно, я же не помню всех названий текстур. Ведь он задает общие для всех файлов параметры, к примеру: все файлы будут называться заглавными буквами, а вместо пробела везде будет подчеркивание "_". Переименование обратно сработало бы в том случае, если бы все абсолютно текстуры были названы строчными буквами и везде между словами стоял пробел. Но когда мы имеем в одной модели названия текстур нескольких видов Map_01 map 01 MAP_01 это не сработает. Он опять переименует их все под одну гребенку. 

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
Можно также в тотале переименовать, только с с поиском и заменой символа
На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата samserius:
Можно также в тотале переименовать, только с с поиском и заменой символа

По этому принципу и было все переименовано. Просто видите, если изначально текстура называлась Map_map 01.jpg, а стала map_map_01.jpg, то обратное переименование уберет оба подчеркивания, а не так как было раньше. Т.е. она станет Map map 01.jpg и макс все равно уже не будет ее видеть. Похоже это тупик.

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

там же есть кнопка ОТкат?

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата Legion-236:

там же есть кнопка ОТкат?

Все дело в том, что произошло это случайно и после этого действия были совершены другие. А откат работает только на последнее действие. 

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

Natali25: 

Воспользуйтесь советом  Kovalevich - "ReNamer 6.7".Действительно одна из лучших программ для переименования файлов:

http://www.den4b.com/products/renamer 

http://www.den4b.com/news/2286/renamer-6-7 

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101
Цитата murza_v:

Natali25: 

Воспользуйтесь советом  Kovalevich - "ReNamer 6.7".Действительно одна из лучших программ для переименования файлов:

http://www.den4b.com/products/renamer  

http://www.den4b.com/news/2286/renamer-6-7  

чем он сможет мне помочь? Я просто не понимаю, простите. Ведь нигде в системе не осталось истории изначальных имен файлов,чтобы он мог откатить переименование и вернуть все как было? 

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Чтоб вернуть имена обратно, нужно знать какую-то закономерность, по которой были изначально названы текстуры. При таком большом количестве текстур это маловероятно. Вспомните, может вы раньше архивировали сцены, которые сейчас нужны, отправляли на ферму или еще кому-то. Там должны быть верные текстуры. Если нет, то восстанавливать через asset tracking. Так можно восстановить нужные вам сцены, заменив текстуры, сопоставив примерно имя. Это нудно, но текстур не всегда в сценах очень много используется.
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы
Цитата Natali25:
чем он сможет мне помочь? Я просто не понимаю, простите. Ведь нигде в системе не осталось истории изначальных имен файлов,чтобы он мог откатить переименование и вернуть все как было? 

Если переименование файлов происходило за один цикл и вы точно знаете к примеру,что необходимо заменить все пробелы на нижние подчеркивания и буквы в нижнем регистре начиная с N-ой позиции в количестве M шт. изменить на верхний (или наоборот) то задача решаемая.Если нет,то я бы просто с трекера (какого-нибудь RU) скачал только текстуры из сборников "Evermotion" с простой заменой файлов.

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101

Цитата shea12:
Чтоб вернуть имена обратно, нужно знать какую-то закономерность, по которой были изначально названы текстуры. При таком большом количестве текстур это маловероятно. Вспомните, может вы раньше архивировали сцены, которые сейчас нужны, отправляли на ферму или еще кому-то. Там должны быть верные текстуры. Если нет, то восстанавливать через asset tracking. Так можно восстановить нужные вам сцены, заменив текстуры, сопоставив примерно имя. Это нудно, но текстур не всегда в сценах очень много используется.

Да, вы право, это маловероятно. Работает только в том случае, где сборники моделей с текстурами, названными по одному принципу: к примеру все буквы нижнего регистра и вместо пробела нижнее подчеркивание. Названия этих текстур я уже восстановила при помощи того же TK, благо в relink bitmaps сохранены старые названия текстур, можно подглядеть там при открытии модели. А с остальными.. ну платные модели опять же с 3ддд восстановлю, остальные пособираю у коллег. Плюс в том, что мы обмениваемся моделями и библиотеки примерно одинаковы. Так что восстановить большую часть получится, я думаю. А что нет, то вручную буду перебивать с помощью того же relink bitmaps. Долго и муторно, но решаемо. После первого шока мозг заработал и решения пришли сами собой. Спасибо за помощь))

Цитата murza_v:
Цитата Natali25:
чем он сможет мне помочь? Я просто не понимаю, простите. Ведь нигде в системе не осталось истории изначальных имен файлов,чтобы он мог откатить переименование и вернуть все как было? 

Если переименование файлов происходило за один цикл и вы точно знаете к примеру,что необходимо заменить все пробелы на нижние подчеркивания и буквы в нижнем регистре начиная с N-ой позиции в количестве M шт. изменить на верхний (или наоборот) то задача решаемая.Если нет,то я бы просто с трекера (какого-нибудь RU) скачал только текстуры из сборников "Evermotion" с простой заменой файлов.

Я точно не знаю, что куда нужно заменить, потому как в большинстве моделей с того же 3ддд авторы дают названия текстурам без какой-либо закономерности. Там есть названия и нижним регистром и верхним, с пробелами, без них и это все у одной модели. Разумеется я всего этого не вспомню сейчас. Но уже придумала откуда и как добыть большую часть текстур, так что буду восстанавливать потихоньку. Спасибо за помощь)

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3967
Москва

а вы точно всеми 70000 текстур пользуетесь? будет нужда, по какому-то скрипту или маске переименовываете нужные текстуры, релинком или ассет трекингом подгружаете. Я воообще не держу на компе текстуры, допустим качаю каждый раз нужные. Не представляю, как можно сразу пользоваться 600 гб

в релинк битмапе ставить Caps настройку (без учета строчных и прописных). Просто придется жить немного по другому

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 101

Цитата Uraken:

а вы точно всеми 70000 текстур пользуетесь? будет нужда, по какому-то скрипту или маске переименовываете нужные текстуры, релинком или ассет трекингом подгружаете. Я воообще не держу на компе текстуры, допустим качаю каждый раз нужные. Не представляю, как можно сразу пользоваться 600 гб

в релинк битмапе ставить Caps настройку (без учета строчных и прописных)

Библиотека моделей копилась и копилась постепенно, сейчас слетели все текстуры от всех моделей. Разумеется всеми 600гб я постоянно не пользуюсь, поэтому сейчас самой главное это восстановить те текстуры, которые участвуют в текущих проектах. А все остальное по мере необходимости буду восстанавливать. А вот на счет битмапа можно подробнее. Т.е. там можно ставить галочку, которая будет игнорить регистр? А с пробелом и _ такой фокус не действует? =D

Что-то не вижу такую настройку Caps... Либо от пережитого шока помутился разум =D

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 379
Алматы

Natali25:

на будущее - бекапить,бекапить,бекапить ...

Читают эту тему: