Переход между уронями Editable Poly одной кнопкой

Автор
Сообщение
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 341
Москва
Хочу сменить нажатия кнопок 1 2 3 4 5, особенно 5 на один хоткей. Чтобы получилось что-то типа смарт селект. Наверняка решение есть, надеюсь на помощь знатоков!
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
И откуда скрипту знать в какой уровень вы хотите войти?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 951
Санкт-Петербург

Цитата -NiK-:

И откуда скрипту знать в какой уровень вы хотите войти?

Я так понимаю скрипту знать не надо. Скрипту надо знать текущий уровень, что бы при нажатии на кнопку перейти на следующий. А по достижении уровня объектов перескочить на вертиксы. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

В мая есть мультирежим, позволяющий оперировать с точками, ребрами и фейсами одновременно.

В максе, кстати, тоже есть, как оказалось, на самом видном месте. Автоматом переключает режим, в зависимости от выбраного компонента.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4907
Цитата -NiK-:
И откуда скрипту знать в какой уровень вы хотите войти?

Возможно имелось в виду, цикличное переключение по замкнутому кругу.

На сайте c 10.03.2018
Сообщений: 46

Попробуйте такой вариант: Запускаем скрипт.

Назначаем для скрипта клавишу или создаём кнопку.

Пример: https://youtu.be/xngXDRD0eKE 

macroscript smart_subobject_selection category:"_igorznag" buttontext:"Smart SS"

(

if (modPanel.getCurrentObject())!=undefined and numSubObjectLevels>0 do

if subobjectlevel==numSubObjectLevels then subobjectlevel=1 else subobjectlevel+=1

)

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 341
Москва
Цитата igorznag2:
macroscript smart_subobject_selection category:"_igorznag" buttontext:"Smart SS" ( if (modPanel.getCurrentObject())!=undefined and numSubObjectLevels>0 do if subobjectlevel==numSubObjectLevels then subobjectlevel=1 else subobjectlevel+=1 )

Шикарно! прямо вот так и хотел
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary

в таком случае нужен рядом второй хоткей для выхода из режима

могу предложить вариант, в котором после перехода на уровень элементов, выходит из режима, а не возвращается снова на вертексы. тогда можно будет обойтись лишь одной горячей клавишей

В эту же кнопку можно включить конвертирование примитива в эдитполи. вообще айс будет для хоткейщиков

Читают эту тему: