Перенос текстур с реального объекта на 3d модель.

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58

Всем доброго дня! Я думаю из темы уже понятен вопрос, немного уточню. 

Предположим есть булка хлеба, как лучше отснять текстуру и обработать чтоб потом применить к 3D объекту?

Заранее, всем спасибо за помощь!:) 

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1631
фото со всех сторон, склейка в фотошопе, анврап в максе
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Запускайте ютуб и ищите по слову "photogrammetry", там будет все в купе и как нафоткать объект, и как сгенерировать из него 3д геометрию, а потом как из фоток создать текстуру. В основном, для текстур используют пакет сабстенс.
На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58

Ellestinium 

Как клеить? Как избежать стыков? Может есть какая то приспособа в фотошопе или ещё что нибудь. Чтоб результат получить такой чтоб можно было на ближних ракурсах использовать. 

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1631

панорама экспортер в фотошопе

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
SergeiIra вам же написали загуглить фотограмметрию, т.е. 3д фотосканирование, там маппинг автоматически назначается из фото по которым строится 3д модель, по софту например Agisoft Photoscan
На сайте c 08.02.2014
Сообщений: 58
Всем ещё раз спасибо! Разобрался.
Читают эту тему: