Пересечение, соединение 2х цилиндров. (труб)

Автор
Сообщение
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 82
Здравствуйте!Каким образом сделать "Пересечение, соединение 2х цилиндров"???Не чамфер не Турбосмуф не дают сетку и геометрию.С цилиндрами одного диаметра что-то получается, а разного нет...

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 1969
Москва
Ну, для начала, количество сегментов на пересекаемых трубах должно быть одинаковым.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 82
Цитата dontpiter:
Ну, для начала, количество сегментов на пересекаемых трубах должно быть одинаковым.

Да на одном из вариантов одинаковое. И как это влияет если они разного диаметра?

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 706
Москва
Сделать значительно плотнее сетку до турбосмуфа.
На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 76

Когда работаете с цилиндрами, смотрите в сторону авторетротопологии, либо Zbrush либо 3ds max Retopology modifier.

Пример булеан в 3д максе(2023)  плюс авторетопология.

Руками не всегда с первого раза угадаешь, сколько и на каком цилиндре должно быть ребер.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 1969
Москва

Цитата yura-ins:
Да на одном из вариантов одинаковое. И как это влияет если они разного диаметра?

Subdivide x2

Цитата TheNMax:
Руками не всегда с первого раза угадаешь, сколько и на каком цилиндре должно быть ребер.

А если немного подумать перед тем, как начинать что-то делать руками?

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 82
dontpiter Спасибо за наглядный скрин. Что-то получилось.Единственное немного исказилась форма цилиндра.Я так понимаю это огрехи сглаживания, наверное этого не избежать.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 839
Ростов-на-Дону
Цитата yura-ins:
Я так понимаю это огрехи сглаживания, наверное этого не избежать.

Чем больше полигональность при соединении, тем меньше искажение будет. Можно например состыковать сначала, не сваривая вертексы, потом кинуть сглаживание, потом сварить, а потом ещё одно сглаживание

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 1969
Москва
Цитата yura-ins:
dontpiter Спасибо за наглядный скрин. Что-то получилось.Единственное немного исказилась форма цилиндра.Я так понимаю это огрехи сглаживания, наверное этого не избежать.

Чтобы форма искажалась меньше нужно на начальных примитивах делать сетку поплотнее. И старсться подогнать так чтобы эджи совпадали. И используйте модификатор симметрии для ускорения процесса 

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 82

Здравствуйте! И снова вопрос по пересечению.У меня сомнения по сетке. Меня смущают "узлы" указанные стрелками.Как это исправить (не додумываю куда, что добавить)Или такое допускается? Для того чтоб сделать сглаживание не такое плавное (более "резкое"),то в этих узлах кривой чамфер!

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 1969
Москва

yura-ins

Читают эту тему: