Подскажите пожалуйста новичку в чем прикол физикал камеры и что с ней такого можно сделать такого, чего нельзя сделать с обычной. Слышал про ее отличное сочетание с VraySun и VraySky и более гибких настройках нежели обычной камеры, но в чем это выражается? Заранее сенкс.
В последних версиях Vray всё просто и бысторо настраивается камерой, всё устроено как у реальной фотокамеры.VraySun и VraySky Phisical Camera - эта тройка созданна друг для друга и в прямом и в переносном смысле. в последних версиях на них сделан основной упор разработчиков. Их ещё иногда называют "Святаюя троица" управлять ими очень просто и не сложней чем зеркалкой.
1.Ставиш солнце в сцену, при этом должно вылезти диалоговое окно, на которое необходимо ответить положительно, тем самым ты установишь стандартные настройки солнца.
2. В рендере в енверомент сравишь небо(настройки не менять)
3. И ставишь физ камеру в сцену. В физкамере крутишь диофрагму F namber ,чувствительность ISO , выдержку(всё как в фотокамере)
Увеличение выдержки влечёт за собой осветление картинки и наоборот
Увеличение числа диофрагмы затемняет и наоборот
увеличение чувчтвительности осветляет и наоборот
Это основное!
Спасибо за информацию alearts, но осталось выяснить - есть ли все же разница в качестве картинки на выходе или различия только в способе настройки?????
Палец вверх за терпение,alearts,только вот разницы в самих картинках я не заметил да и по времени физ. камера не выигрывает - время я понимаю вообще не причем-короче можно и стандартной хорошие вещи делать если башка варит насколько я понял.
На картинке после рендера в физ. Врей камерой при увиличении невидно квадратиков. А если рендерить обычной камерой эти квадратики наблюдаются. Возможно дело в настройках...
Если есть стекло с оттенком то цвет этого стекла будет отличатца от цвета в материале после рендера. Я думаю это связано с цветом солнечных лучей.
Верей камера рендерит дольше но ненамного, наверно качество картинки сказывается.
Kovu+1
какая разница каким методом....
физ камера имеет настройки близкие к настройкам реальной камеры (выдержка, диафрагма, чуствительность пленки)
картинки сделанные ей также гораздо ближе к реальным фото.....
SamoreZ вся виртуальная реальность это фикция)))единственный физический рендер, это толпа гастрабайтеров))))))))))))))))))
SamoreZ
я бы не стал этого утверждать. Салюто вон утверждает что любой результат максвелла легко повторяет в врее. и картинки показывал
В сканлайне тоже можно нарисовать тоже самое...но это имеет отношение только к кривизне рук, а не к рендеру....и уж точно физ камера тут не причем, что с ней что без нее, а color mapping я и без камеры могу покрутиь
Тот же Cалюто както выкладывал скрипт, описывающий принцип физ камеры vray, судя по нему никакого отношения к физ камере оно не имеет )
Да и вообще тут спора не может быть - Vray -не физ..рендер - это неоспоримый факт. Ну не знает он что такое выдержка, тупо привязано все к параметрам рендера, что можно вручную крутануть
Немного добавлю:
В физ рендерах освещение строиться по мат.модели построения света - тотже Maxwell - называется не просто так, эт чел который описал этот процесс..
Тот же Vray, основа которого QMC, работает в обратно порядке построения света ) , поэтому ту же "выдержку" как на фотоаппарате нельзя ввести в этом рендере, можно назвать это выдержкой, но функция будет условной, так сказать для галочки, мол "У нас тоже есть" )
да если руки кривые тада и максвел не спасет.....тока лопата......
а значения конечно же не физически правильные, но куда более удобно управлять знакомыми параметрами, и можно не заморачиваться с настройками других параметров, и лазить по куче вкладок....
а настроить освещенность картинки непосредственно из каждой камеры.... а также мне вот оочень понравился эффект веньетирования(хотя его тож можно в фотошопе дорисовать...
я уж не говорю про типы камер:Standard, Spherical, Cylindrical, Box, Fish eye.
Физ камеры могут использовать значние FOV от 0 до 360 градусов, в то время как камеры 3dsmax ограничены 180 градусами....Depth of field считается, как то быстро и удобно настраивается...
.... эт так что первое на ум пришло.....а толпа гастрабайтеров... таки реалистичнее рендерят, максвел тож отдыхает..... Секёшь )))))))
ИМХО физ камера так названа не потому что она физ корректная, а потому что настраивается как обычный фотоаппарат. Для примера чувак наделал фотографий комнаты с разной выдержкой и экспозицией в разное время суток, записал все параметры, широту и долготу, чтобы потом можно было выставить "солнце" правильно, отмоделил комнату и выложил у себя на страничке, мол качайте ребята и рендерите, вот вам все параметры камер и фотки для примера. Я в вирее получил с физ.камерой практически идентичный результат, понятно что материалы на глаз настраивал, но свет был очень похож, при гамме 1. Если ренедрить с гаммой 2.2 получается высветленная параша не похожая на оригинальное фото.
А ваще все рендеры фейк сплошной. Самый крутой рендер - это фотоаппарат.
MpaKo6ec
хммм любопытно. я никогда не пытался повторят параметры фотоаппарата. ты зеркалкой фотал или так мыльницей баловался? еще удивило твое заявление, что с гаммой 2.2 хня вышла. хаосы вроде с пеной у рта рекомендуют именно в гамме 2.2 работать. хотя оно поятно что тут каждому свое
MpaKo6ec
хммм любопытно. я никогда не пытался повторят параметры фотоаппарата. ты зеркалкой фотал или так мыльницей баловался? еще удивило твое заявление, что с гаммой 2.2 хня вышла. хаосы вроде с пеной у рта рекомендуют именно в гамме 2.2 работать. хотя оно поятно что тут каждому свое
Да смешно вышло, все же кричат что гамма 2.2 типа правильная, чо-то там теоретическую базу такую подвели. Но в реале когда у тебя перед глазами фотка и твой рендер, то сразу видно что должно быть и как. и тут гамма 2.2 отлетела. Можеет потому что в максе и вирее это все ччерез жопу как-то реализовано... хз... максвелл вон рендерит сразу в гамме 2.2 и ничего настраивать не надо и все нормально, у него может будет нормальный рендер, им я не тестил.
А вобще мне уже пофиг стало в какой гамме работать, я в гамме 1 рендерю, мне так удобнее.
гамма 2.2 похожа на то, что видишь глазом - без засветов и слишком темных углов. а вот гамма 1 - это скорее как раз фотик. когда диапазона не хватает и вокруг ламп все выгорает, а тени становятся черными.