Phoenix FD артефакты

Автор
Сообщение
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 17.06.2015
Сообщения: 44
Откуда: Kyiv, Ukraine

привет всем!

возникают артефакты при рендере пламени сгенерированного в Phoenix FD

пробовала менять настройки через Volumetric Options: убирала галочку с Volume Light Cache в Smoke Color, меняла значения Step% и Shadow Step% — ничего не работает.

немного помогает увеличение резолюшн, но тогда вытягиваются язычки пламени сильно, а мне это не нужно. если есть совет как сохранить текущую форму с бОльшим разрешением — буду премного благодарна, ибо я уже два дня игралась с параметрами всевозможными...(

3Ds Max 2021, Phoenix FD 4.2, Corona Renderer 6.2

помогите, пожалуйста!

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 979
Откуда: Москва бьет с носка, а Питер бока повытер.
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, я в фениксе вообще не шарю, но могу предположить, что присутствуют изолированные вертексы... Ну так чисто из логики, наверное эффект горения присваивается какой-то геометрии? И возможно в ней есть какой-то косяк..
Возраст: 33
Пол: Ж
На сайте c: 17.06.2015
Сообщения: 44
Откуда: Kyiv, Ukraine
Цитата valek76:
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, я в фениксе вообще не шарю, но могу предположить, что присутствуют изолированные вертексы... Ну так чисто из логики, наверное эффект горения присваивается какой-то геометрии? И возможно в ней есть какой-то косяк..

предположение интересное, спасибо, но пламя исходит из банальных кругов, изолированных вертексов там нет...

Читают эту тему: