возникают артефакты при рендере пламени сгенерированного в Phoenix FD
пробовала менять настройки через Volumetric Options: убирала галочку с Volume Light Cache в Smoke Color, меняла значения Step% и Shadow Step% — ничего не работает.
немного помогает увеличение резолюшн, но тогда вытягиваются язычки пламени сильно, а мне это не нужно. если есть совет как сохранить текущую форму с бОльшим разрешением — буду премного благодарна, ибо я уже два дня игралась с параметрами всевозможными...(
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, я в фениксе вообще не шарю, но могу предположить, что присутствуют изолированные вертексы... Ну так чисто из логики, наверное эффект горения присваивается какой-то геометрии? И возможно в ней есть какой-то косяк..
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, я в фениксе вообще не шарю, но могу предположить, что присутствуют изолированные вертексы... Ну так чисто из логики, наверное эффект горения присваивается какой-то геометрии? И возможно в ней есть какой-то косяк..
предположение интересное, спасибо, но пламя исходит из банальных кругов, изолированных вертексов там нет...