Phoenix FD артефакты

Автор
Сообщение
На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 44
Kyiv, Ukraine

привет всем!

возникают артефакты при рендере пламени сгенерированного в Phoenix FD

пробовала менять настройки через Volumetric Options: убирала галочку с Volume Light Cache в Smoke Color, меняла значения Step% и Shadow Step% — ничего не работает.

немного помогает увеличение резолюшн, но тогда вытягиваются язычки пламени сильно, а мне это не нужно. если есть совет как сохранить текущую форму с бОльшим разрешением — буду премного благодарна, ибо я уже два дня игралась с параметрами всевозможными...(

3Ds Max 2021, Phoenix FD 4.2, Corona Renderer 6.2

помогите, пожалуйста!

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2457
Москва
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, я в фениксе вообще не шарю, но могу предположить, что присутствуют изолированные вертексы... Ну так чисто из логики, наверное эффект горения присваивается какой-то геометрии? И возможно в ней есть какой-то косяк..
На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 44
Kyiv, Ukraine
Цитата valek76:
Не кидайте в меня тухлыми помидорами, я в фениксе вообще не шарю, но могу предположить, что присутствуют изолированные вертексы... Ну так чисто из логики, наверное эффект горения присваивается какой-то геометрии? И возможно в ней есть какой-то косяк..

предположение интересное, спасибо, но пламя исходит из банальных кругов, изолированных вертексов там нет...

Читают эту тему: