Photoshop и 3D текстурирование.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Здравствуйте.

Решил озадачить себя в решении такой проблемы как 3D текстурирование объектов средством Фотошопа.

Знаю что есть под это разного рода софт, но сейчас речь не об этом.

А именно о Photoshop.

Кто имеет в этом направлении опыт (3ds max + Photoshop -> крисим -> загоняем обратно в Max = рендер)?

Я так понимаю что Photoshop наверное не стоит рассматривать как полноценный инструмент, но для моих текущих задач он пока вполне подойдет (наложить текстуру, где-то коллаж сделать на развертке, где-то кисточкой поправить).

К примеру, вроде все рисуется на 3D модельке, но не все полигоны бывают закрашиваются, не пойму от чего, то ли фотошоп так устроен то-ли нюансы какие-то есть. Развертку если паинтить там все нормально, но меня интересует на модели непосредственно.

В общем кто эту тему постоянно курит так сказать.

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Вы о matte painting?
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата dftd:
Вы о matte painting?

Нет не о нем )

Куда более о простом, для человека который создал 3D объект, наложил развертку на модель, кинул все это дело в Фотошоп и хочет кисточкой рисовать на любой из граней данной 3D модели.

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону
посмторите плагин Quixel SUITE для фотошопа. там именно по развертке можно наложить материалы из собственной библиотеки, и рисовать самому.
На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата Evilis:

Вот, вот то что я ищу.

Вот только жаль что нет на русском.

Может тут кто даст какие советы еще?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата culler:
кто даст какие советы еще?

https://5sfer.com/19829-16-krutyx-sposobov-guglit-nuzhnuyu-informaciyu.html 

На сайте c 09.04.2015
Сообщений: 71
Ростов-на-Дону

https://google.gik-team.com/?q=3d +%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%88%D0%BE%D0%BF%D0%B5

В поддержку Evilis, еще лайфхак по поиску любых ответов на вопрос

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183

Вообще то я не просил накидать мне ссылок как пользоваться гуглом.

Будем считать что мы друг-друга не поняли.

Учитывая ответы в виде ссылок, будем считать что Photoshop никто не использует в этих целях. smiley-sad.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата culler:
Photoshop никто не использует в этих целях.

А вот это верно.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984
Цитата culler:
будем считать что Photoshop никто не использует в этих целях
Цитата culler:
Знаю что есть под это разного рода софт, но сейчас речь не об этом.

не все любят кактусы))

попробуй:

https://3ddd.ru/forum/thread/show/substance_painter_1 

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата ygoryan:

Спасибо, я в курсе данного софта.

Но сейчас речь не о нем.

На сайте c 24.06.2015
Сообщений: 68
Tver
думаю вашу проблему решит двусторонний подход, все рисуете на болванке а что не затекстурилось дррабатываете в развертке))) могу ошибаться но во время рисования на болванке нужно учитывать что вы можете рисовать только на видимых плоскостях (т.е. с обратной стороны рисунок не нанесеться- нужно поворачивать модель). либо вот пример, начинайте с заливок а после дорабатывать...изучите это видео и ваша проблема перестанет существовать))))  https://www.youtube.com/watch?v=piWe2ZOy8bc 
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

culler, так потому и накидали ссылок в гугл, поскольку здесь никто не текстурит 3d-модель в фотошопе - будьте уверены. То есть если вам хочется рисовать по модели именно в фотошопе - искать инфу придётся самостоятельно.

И почему так категорично отказываетесь от профильных, а потому куда более удобных программ? В том же сабстенсе рисование очень похоже на фотошоп. Те же кисти, та же работа со слоями.

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата Mirfen:
И почему так категорично отказываетесь от профильных, а потому куда более удобных программ?

Спасибо за совет.

Касательно профильных программ, я до этого еще дойду (вы еще не раз увидите меня на форуме). Хотя как сказать дойду, возможно и не факт. Дело в том что у меня пока стоят тривиальные задачи, простые. И ставить "монстра профильного" для задач которые поди можно осуществить в том же Photoshop - зачем. )

Для начала я хочу понять, можно ли простые вещи делать в том же Photoshop, учитывая то что что текстуры, изображения, это растровая графика которая в свою очередь создается в том же Photoshop, так почему бы не объединить все в одно, если уже всё есть под рукой, стоит только чуть разобраться. Повторю, для тривиальных / простых задач!!!

Это знаете с чем можно сравнить? У вас есть калькулятор в Windows и вам нужно сложить пару чисел, так зачем использовать Инженерный вид, если можно обойтись и Простым.

p.s. Не даром у меня чайник на аватарке ))))

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск

В том-то и дело, что фотошоп с этим костылём уж скорее будет напоминать инженерный калькулятор. Фотошоп, в первую очередь - редактор 2д-графики. Вам в любом случае нужно будет напрячься - сделать хорошую развёртку модели, провести её экспорт в фотошоп, даже если это будет чёртов кубик. Так как рисование по модели - не прямая функция фотошопа, готовимся к непредвиденным ситуациям.

Да просто гляньте уж видео, как люди рисуют в фотошопе с данным плагином и в сабстенсе, и сравните для себя.

На сайте c 04.07.2016
Сообщений: 183
Цитата Mirfen:

В том-то и дело, что фотошоп с этим костылём уж скорее будет напоминать инженерный калькулятор. Фотошоп, в первую очередь - редактор 2д-графики. Вам в любом случае нужно будет напрячься - сделать хорошую развёртку модели, провести её экспорт в фотошоп, даже если это будет чёртов кубик. Так как рисование по модели - не прямая функция фотошопа, готовимся к непредвиденным ситуациям.

Да просто гляньте уж видео, как люди рисуют в фотошопе с данным плагином и в сабстенсе, и сравните для себя.

Я вас и других не заставляю в нем работать.

Вы ответили, изложили свое мнение, я вас услышал.

Спасибо за ваше мнение, учтем на будущее.

p.s. От новичка до профессионала - путь тернистый. Профессионал не слепо верит чьему то мнению, он должен выработать свое личное, основываясь на приобретенном опыте.

Активность: 0
На сайте c 15.08.2016
Сообщений: 7
matte painting?
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата culler:
Может тут кто даст какие советы еще?

Для таких вещей использую CorelDRAW в паре со всеми входящими в него приложениями. Это как иллюстратор и фотожаб в одной проге. Стандартного набора кистей с головой хватает чтоб очень реалистично скинить персонаж или любые объекты. 

Читают эту тему: