Решил озадачить себя в решении такой проблемы как 3D текстурирование объектов средством Фотошопа.
Знаю что есть под это разного рода софт, но сейчас речь не об этом.
А именно о Photoshop.
Кто имеет в этом направлении опыт (3ds max + Photoshop -> крисим -> загоняем обратно в Max = рендер)?
Я так понимаю что Photoshop наверное не стоит рассматривать как полноценный инструмент, но для моих текущих задач он пока вполне подойдет (наложить текстуру, где-то коллаж сделать на развертке, где-то кисточкой поправить).
К примеру, вроде все рисуется на 3D модельке, но не все полигоны бывают закрашиваются, не пойму от чего, то ли фотошоп так устроен то-ли нюансы какие-то есть. Развертку если паинтить там все нормально, но меня интересует на модели непосредственно.
Куда более о простом, для человека который создал 3D объект, наложил развертку на модель, кинул все это дело в Фотошоп и хочет кисточкой рисовать на любой из граней данной 3D модели.
думаю вашу проблему решит двусторонний подход, все рисуете на болванке а что не затекстурилось дррабатываете в развертке))) могу ошибаться но во время рисования на болванке нужно учитывать что вы можете рисовать только на видимых плоскостях (т.е. с обратной стороны рисунок не нанесеться- нужно поворачивать модель). либо вот пример, начинайте с заливок а после дорабатывать...изучите это видео и ваша проблема перестанет существовать)))) https://www.youtube.com/watch?v=piWe2ZOy8bc
culler, так потому и накидали ссылок в гугл, поскольку здесь никто не текстурит 3d-модель в фотошопе - будьте уверены. То есть если вам хочется рисовать по модели именно в фотошопе - искать инфу придётся самостоятельно.
И почему так категорично отказываетесь от профильных, а потому куда более удобных программ? В том же сабстенсе рисование очень похоже на фотошоп. Те же кисти, та же работа со слоями.
И почему так категорично отказываетесь от профильных, а потому куда более удобных программ?
Спасибо за совет.
Касательно профильных программ, я до этого еще дойду (вы еще не раз увидите меня на форуме). Хотя как сказать дойду, возможно и не факт. Дело в том что у меня пока стоят тривиальные задачи, простые. И ставить "монстра профильного" для задач которые поди можно осуществить в том же Photoshop - зачем. )
Для начала я хочу понять, можно ли простые вещи делать в том же Photoshop, учитывая то что что текстуры, изображения, это растровая графика которая в свою очередь создается в том же Photoshop, так почему бы не объединить все в одно, если уже всё есть под рукой, стоит только чуть разобраться. Повторю, для тривиальных / простых задач!!!
Это знаете с чем можно сравнить? У вас есть калькулятор в Windows и вам нужно сложить пару чисел, так зачем использовать Инженерный вид, если можно обойтись и Простым.
В том-то и дело, что фотошоп с этим костылём уж скорее будет напоминать инженерный калькулятор. Фотошоп, в первую очередь - редактор 2д-графики. Вам в любом случае нужно будет напрячься - сделать хорошую развёртку модели, провести её экспорт в фотошоп, даже если это будет чёртов кубик. Так как рисование по модели - не прямая функция фотошопа, готовимся к непредвиденным ситуациям.
Да просто гляньте уж видео, как люди рисуют в фотошопе с данным плагином и в сабстенсе, и сравните для себя.
В том-то и дело, что фотошоп с этим костылём уж скорее будет напоминать инженерный калькулятор. Фотошоп, в первую очередь - редактор 2д-графики. Вам в любом случае нужно будет напрячься - сделать хорошую развёртку модели, провести её экспорт в фотошоп, даже если это будет чёртов кубик. Так как рисование по модели - не прямая функция фотошопа, готовимся к непредвиденным ситуациям.
Да просто гляньте уж видео, как люди рисуют в фотошопе с данным плагином и в сабстенсе, и сравните для себя.
Я вас и других не заставляю в нем работать.
Вы ответили, изложили свое мнение, я вас услышал.
Спасибо за ваше мнение, учтем на будущее.
p.s. От новичка до профессионала - путь тернистый. Профессионал не слепо верит чьему то мнению, он должен выработать свое личное, основываясь на приобретенном опыте.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата culler:
Может тут кто даст какие советы еще?
Для таких вещей использую CorelDRAW в паре со всеми входящими в него приложениями. Это как иллюстратор и фотожаб в одной проге. Стандартного набора кистей с головой хватает чтоб очень реалистично скинить персонаж или любые объекты.