Честно сказать по одной картинке так и не скажешь, а как стоят источники света где они что перед ними как они размещёны? Можно несколько ракурсов и в сетке? А лучше сцену в архиве со всем что есть.
в архиве сцена и материалы
Источники света: лампа (PhotometricLight) , свет проходит через материал по типу бумаги и 4 источника на потолке в углублениях, ничем не закрыты (mr Area Omni).
Там у Вас в сцене много бед. Старайтесь использовать материалы именно Mental Ray к примеру mi материалс ну то есть арх и диз который в максе. Ещё по источникам света старайтесь выставлять корректное значение силы света в люменах например и температуру в кельвинах, и желательно пользоваться фотометрическими источниками света, а для большего качества ставить тени рэтрэйсовые. В материалах также используйте оклюжен, регулируйте размытость и сэмплинг и ещё количество перериражений и преломлений исключайте некоторые предметы из ГИ и ФГ, съэкономит время.Почему в окружении нет ничего даже ментал скай? Ещё зачем то поставили галочку во вклатке ментал рэйл лайт шэйдер???? Зачем??? Это делается для того что бы заменить некоторын параметры у Источника света заменить шейдерами, но это пока не для Вас.Для точечных светильников лучше использовать IES файлы для фотометриков.Ещё и с экспозицией замечание, всё же лучше использовать физическую фотографическую менталовскую экспозицию. И советую использовать гамму 2,2.Картинки с ней выглядят лучше