Пятна и квадратики при рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 16
Санкт-Петербург
kartinka10.jpg


помогите, пожалуйста, найти ошибку или хотя бы направление где ее искать. настройки рендера стандартные. bounces = 3, FG hight
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Рендер только с использованием FG ?
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 16
Санкт-Петербург
да, до всего остального я еще не дошла)
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Честно сказать по одной картинке так и не скажешь, а как стоят источники света где они что перед ними как они размещёны? Можно несколько ракурсов и в сетке? А лучше сцену в архиве со всем что есть.
На сайте c 07.07.2011
Сообщений: 16
Санкт-Петербург
http://narod.ru/disk/18998829001/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D1%80%202.rar.html 

в архиве сцена и материалы
Источники света: лампа (PhotometricLight) , свет проходит через материал по типу бумаги и 4 источника на потолке в углублениях, ничем не закрыты (mr Area Omni).
На сайте c 12.07.2011
Сообщений: 8




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
помоему это текстура квадратные красные пятна, вобще чтото в настройках ментала, полюбому, с сабдивами,
а вобще советую
в вирее рендери и не парься
вот спешиал фор ю
http://letitbit.net/download/53983.5ffac86be160c656fd50e7f97b53/  интерьер_2.rar.html


3242345.jpg
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
Там у Вас в сцене много бед. Старайтесь использовать материалы именно Mental Ray к примеру mi материалс ну то есть арх и диз который в максе. Ещё по источникам света старайтесь выставлять корректное значение силы света в люменах например и температуру в кельвинах, и желательно пользоваться фотометрическими источниками света, а для большего качества ставить тени рэтрэйсовые. В материалах также используйте оклюжен, регулируйте размытость и сэмплинг и ещё количество перериражений и преломлений исключайте некоторые предметы из ГИ и ФГ, съэкономит время.Почему в окружении нет ничего даже ментал скай? Ещё зачем то поставили галочку во вклатке ментал рэйл лайт шэйдер???? Зачем??? Это делается для того что бы заменить некоторын параметры у Источника света заменить шейдерами, но это пока не для Вас.Для точечных светильников лучше использовать IES файлы для фотометриков.Ещё и с экспозицией замечание, всё же лучше использовать физическую фотографическую менталовскую экспозицию. И советую использовать гамму 2,2.Картинки с ней выглядят лучше

http://narod.ru/disk/19020534001/INTER.rar.html  
Читают эту тему: