Пятна на мелких деталях

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103

Добрый день. столкнулся с тем что постоянно выскакивают мелкие пятна с стыках или в основном на дверях где есть молдинги. От чего это зависит, какие параметры следует поднять?

использую ЛК и ИМ в ИМ Ставлю значения 100 и 25, но пятна полностью не уходят

Так же от чего зависит количество припасов, то их 1 то уже 4

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online

галку мультипас убираем/ставим - влиеят на количество пассов

по поводу 100 25 - надо 100/50.  а так без скрина настроек большего не сказать

На сайте c 10.05.2018
Сообщений: 103
3drj настройки смогу ток вечером отправить, но могу сказать по памяти какие где значения, разве высокие значения в семплах не размывают детали? у меня вроде при 30-40 некоторые линии смазывались 
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

дело в первую очередь в Rate:

а потооом уже в семплах

поклацайте разные пресеты хай/лоу и убедитесь

а просто семплами вы не исправите

если не полениться, в сети можно найти подробнейшие описания как это все калькулируется (с иллюстрациями)

ну а вообще, разрабы советуют расстаться с иррадианс мап - её развитие более не поддерживается

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220
А чего советуют разрабы вместо IM?
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

ничего не советуют )))

остается только BF

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

ahrensnim

ставьте 100 и 40, должно немного размыть эти пятна. Покажите рендер.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Где напечатать первые правила?

1.Рендер  в сермате без источников света  с картой врэйлайт в энвире

2.Рендер  без камеры сего-же

3.Рендер сцены как merge в новую сцену начиная с пунктов  1 и 2

Читают эту тему: