пятна на траве модификатор hair & fur

Автор
Сообщение
На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 20

Ребят, посоветуйте пожалуйста, как убрать эти светлые пятна??

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Сделать траву скаттером, используя хорошие модели(сборники эвермоушн или другие). Отсутствие пятен на текущей траве не поможет этой картинке.
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Отключите параметр мутации, находящийся в свитках Hair&Fur. Это его проявление
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2360
UA
Цитата Truan:
Отсутствие пятен на текущей траве не поможет этой картинке.

а если добавить ФШ))

На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 20
Цитата Truan:
Сделать траву скаттером, используя хорошие модели(сборники эвермоушн или другие). Отсутствие пятен на текущей траве не поможет этой картинке.

а кто сказал, что я закончила работу над этой сценой?? Ловко вы меня поставили на место!)

Цитата Salem Black:
Отключите параметр мутации, находящийся в свитках Hair&Fur. Это его проявление

Спасибо, попробую!

Цитата Predator84:
Цитата Truan:
Отсутствие пятен на текущей траве не поможет этой картинке.

а если добавить ФШ))

Тоже самое))) я вижу, что сцена очень контрастная, и в ней полно недочетов! Эта работа не окончена еще!

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

траву не делайте фуром, это примерно тоже самое, что и дисплейсом. для хорошей картинки, только скатер, только геометрия)

На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 20
Цитата xbuf:
твие пятен на текущей траве не поможет этой карти

хорошая идея)) а сцена не станет от этого более тяжелой?

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514

станет, реалистичные сцены всегда тяжелые

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Если нормальная трава, там мало полигонов, и они инстансами будут  в скатере так что сцена не сильно увеличится а во время рендера даже лучше будет потому что у вас как волосы нет групировок на патчи, слишком часто выходит волосами, а травка оптимизирована под это
Читают эту тему: