Может и ирмапа с кашей, судя по невнятным теням. И гамма с камерой вместе..
А может, материал шторы такую пакость творит.
Света мало в помещение попадает. Много чего может быть ))
Render -- Indirect illumination -- Primary bounces -- Multiplier=поставить больше 1 (например 2 или 3) - это увеличит количество лучей, падающих на объекты.
Или V-Ray:: Irradiance map -- Basic parametrs -- HSph. subdivz=поставить 150, Interp. samples=100.
Рендер по времени увеличится раза в 3, но никаких пятен не будет!!! 100%
Vittoria_designer
150-100 это Вы, конечно, щедро... Хватит и половины дозы ) А можно и того меньше, если custom в IrMap покрутить.
Multiplier в primary bounces вроде как отвечает не за количество лучей, а за "яркость".
Multiplier - this determines the effect of secondary diffuse bounces on the scene illumination. Values close to 1.0 may tend to wash out the scene, while values around 0.0 may produce a dark image. Note that the default value of 1.0 produces physically accurate results. While other values are possible, they are not physically plausible.
краткий перевод - при 0 будет темно (если больше пересвет) и к тому же значения отличные от 1 скорее всего дадут некорректный результат в плане физики.
Vasisualy
Э.. это ж я к отсутвующим теням и явным засветам добавил на всякий пожарный..осень плёха говарийт па руське)) Vittoria_designer
ну как же мультиплаер увеличит кол-во лучей? и что тогда по-вашему эти самые HSph. subdivs ?