всем привет у меня возник такой вопрос почему после использования лофта или свипа появляються при просчете пятна ???
я обычно делаю так - во время моделинга я на всех объектах крашу сетку в черный и мат кидаю белый прям на весь проект, потом свет настраиваю а только потом настраиваю маты . и начал очень часто в последнее время замечать что при тесте настроиного света на тех обьектах где использывался лофт или свип вылезают пятна, дело вовсе не в рендере я искрутил все единственное помогает - на мультипасе галочка но пятна все равно видно.
люди помогите не проходите мимо
У меня пятна появляются когда большой по "веткам" объект. Т.е. как у тебя, много разветвлений. Я стараюсь по частям делать и аттачить (ненужные полигоны удаляю и велдю вертексы). Может здесь не хватает дополнительных полигонов в этих местах. Както после булевских операций такаяже байда появилась - я слайсом рассек пару раз - пропала... Не знаю поможет тебе в твоем случае или нет. Обязательно вертексы проверяю.
mishabz
Может я не прав, но мне показалось ,что природа происхождения этих пятен в сглаженной геометрии.
Верхний объект со сглаживанием, нижний без(галки в чекбоксах сняты).
Такие же параметры есть и в лофте.