Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался при рендере Октаном со следующей бякой:
Причем это практически везде... Я уж даже не знаю что делать..
Конкретно эта проблема случается когда источник света находится вне комнаты, независимо от того, какой это источник света. Когда же источник света в комнате, то все норм.
prajdN7, вы уверены что это октан? В каком софте делает? Какую схему освещения использует? Какую версию октана? Какой алгоритм? Мммм, вообще мало информации... Если в 3ds max делаете, то можете простенькую сцену мне скинуть на почту, простенькую, но где у вас эта проблема возникает.
Вообще треш какой то, первый раз вижу... Единственное, на скорою руку, предположение что слишком мало семплов и денойзер вместо шума делает такое.
prajdN7, вы уверены что это октан? В каком софте делает? Какую схему освещения использует? Какую версию октана? Какой алгоритм? Мммм, вообще мало информации... Если в 3ds max делаете, то можете простенькую сцену мне скинуть на почту, простенькую, но где у вас эта проблема возникает.
Вообще треш какой то, первый раз вижу... Единственное, на скорою руку, предположение что слишком мало семплов и денойзер вместо шума делает такое.
То что Октан это я уверен до конца, так как в других движках такого не было - первый раз встречаю. Софт - Cinema R20. Схема освещения OctaneDayLight, алгоритм Pathtracing, 200 семплов.
Сейчас поставил на рендер с 1000 семплов - посмотрим что будет.
почему у вас Kernel->FilterSize = 0.001? должно быть не менее 1.0, 1.3 для нормального фильтра соседних сэмплов, покажите без денойза еслм я прав у вас шум жестокий, причём 1000 сэмплов мало, 2к-3к
ну, в свое оправдание могу сказать только что я в нем новичок
Цитата Slazzo:
почему у вас Kernel->FilterSize = 0.001? должно быть не менее 1.0, 1.3 для нормального фильтра соседних сэмплов, покажите без денойза еслм я прав у вас шум жестокий, причём 1000 сэмплов мало, 2к-3к
если вам не трудно, объясните пожалуйста, за что отвечает этот параметр?
Вы правы - шума очень много
Сейчас изменил Kernel->FilterSize на 1.3 - посмотрю что будет
Порталы ставите просто плейном, закрывая полностью проем окна, от угла до угла, и кидаете на него матерьял портала. Просто сделайте и забудьте. Следующая ошибка в адаптив семплинг и в камере экспозиция должна быть одинаковая, если в камере 5 то и там 5 должно быть. Дальше что бы не писать, я вам сделал скрины своих настроек, с последнего рендера. Названия и разделы идентичны, просто поставьте для начала так, количество семплов не обязательно как у меня.
Все объяснять не буду, пост процесинг крутите по вкусу, размер солнца влияет на мягкость теней. Из ускорялок, того что у меня не стоит, можно Coherent ratio покрутить, например 0,03 поставить. Gi Clamp можно и 10 поставить.
Все объяснять не буду, пост процесинг крутите по вкусу, размер солнца влияет на мягкость теней. Из ускорялок, того что у меня не стоит, можно Coherent ratio покрутить, например 0,03 поставить. Gi Clamp можно и 10 поставить.