Пятна при рендере Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2016
Сообщений: 10
Ребят помогите,пожалуйста! Вот такие пятна появляются при рендере(Кроме Vray sky и Vray plane,все источники света отключила- не помогло

На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 142
Надо проверить еще раз, такое бывает когда лайт пересекается с геометрией. Второй вариант-темно, надо больше осветить помещение.
На сайте c 24.07.2016
Сообщений: 10
Цитата alisa_milafon:
Надо проверить еще раз, такое бывает когда лайт пересекается с геометрией. Второй вариант-темно, надо больше осветить помещение.

Все проверила( в комнате достаточно светло,работа - горит,а я никак не могу разобраться с проблемойsmiley-sorry.gif

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
так это ж каустика от шарика! всё норм!
На сайте c 24.07.2016
Сообщений: 10
Цитата wosser2:
так это ж каустика от шарика! всё норм!

Убираю шарик,но пятна остаются

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата rashad073:
Убираю шарик,но пятна остаются

ну конечно, каустика же осталась. красиво, натурально, оригинально я бы не убирал. 

На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 92
ХА...  а мне тут товарищь рассказывал что в вирее со 2 версии произошли ОГРОМНЫЕ изменения, прямо небо и земля )) ... я смотрю и на этот скрин вспоминаю как я мучался 10 лет назад, и понимаю что воз и ныне там )
На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 304
Россия

dzenkun, Если нормально делать, то нормально будет, и не важно в чём. А вирей прекрасен.

rashad073 Попробуйте вирейконвертер запустить. У меня пару раз похожее бывало, когда при экспорте чужих моделек в сцену пролазили стандартные маты с самосветом.

Вариант 2, в каком-то старом билде вирея, уже не помню какой версии, у меня был похожий глюк с ХДР-ками на окружении, когда считаешь ирмапой. Я либо переключался в брютфорс, либо менял ХДРИ.

Ну и вариант три - проверьте всё внимательно на копланарные полики и двойные объекты.

Читают эту тему: