Для бесконечного нужно рапорт подобирать и соединить. Эта програмка хорошо растровые картинки в вектор переводит, в Corel отрисовывать не нужно, у него есть своя трассировка, но она и близко такого не делает. Чтоб получить такого качества вектор, в Corel только вручную отрисовывать прийдется
Вообще как вариант можно в максе сплайнами отрисовать основной узор, а боковые части потом легко можно затайлить если его скопировать инстенсом, а потом отрендрить как текстуру любого размера. Главная хитрость в камере включить опцию Orthographic projection.
Подскажи пожалуйста, что за технология перфорация и где можно заказать, из какого материала, сколько стоит?
Вопрос сейчас очень актуальный, спасибо.
Делают на различных материалах: акрил, МДФ, ДСП, Фанера, Металл, массив дерева...В зависимости от Вашего проекта. Делается это на станках с ЧПУ точно по вашему рисунку
Цена зависит от размеров, от материала, от узора ) Это если индивидуально делать, есть фирмы которые продают различные 3д панели уже по определенной цене
Вообще как вариант можно в максе сплайнами отрисовать основной узор, а боковые части потом легко можно затайлить если его скопировать инстенсом, а потом отрендрить как текстуру любого размера. Главная хитрость в камере включить опцию Orthographic projection.
Подскажи пожалуйста, что за технология перфорация и где можно заказать, из какого материала, сколько стоит?
Вопрос сейчас очень актуальный, спасибо.
Мы делаем из дерева только, из RoHola посмотри в инетрнете информацию, подходит идеально для саун, для влажных помещений в общем. хотя вообщем для чего угодно подойдет, фишка в том что лист 2.5*1.25, и ровная текстура. Если что пиши в личные сообщения, но вообщем то мы отдельно этим не занимаемся, только если это входит в часть обшивки
Bugero
здравствуйте!) прошу прощения, а у вас получилось сделать перфорацию? мне нужна такая перфорированная доска (ДСП или фанера) для курсовой, но я совсем дилетант еще в этом деле..(( не поделитесь?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2642
Липецк projectbp.ru
Не знаю как в максе. Но в Blender - я бы использовал текстуру Voronoi. далее её трассировал в Corel Draw и допилил бы до бесшовного вида и скруглил бы углы.