Передвижение по "сетке"

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Господа, иногда бывает нужно двигать объекты на определенную длину. То есть что-то вроде передвижения с привязкой к сетке макса, но только длины квадрата не привязаны реальным величинам. Например всегда двигаться во всех направлениях на 600 мм только. Не на 200, не на 1249, а именно на 600. Я понятно изложил? Наверное это можно просто как то сделать, но не знаю как. Пока что выхожу из положения, забивая 600 в Move transform type-in, но не очень удобно, если подвинуть надо на много раз.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Я всегда работаю с включенными привязками, и при перемещении объектов всегда смотрю на эти "циферки" (если я правильно понял суть вопроса). Там четко видно куда и насколько сместился объект.

Untitled_1.jpg
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
Если несколько раз , то скорее всего что-то типа колонны расставить ) - тогда array в помощь и f12 .
п.с. лучше все-таки работать не в у.е. , а в мм или см )
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Господа, иногда бывает нужно двигать объекты на определенную длину. То есть что-то вроде передвижения с привязкой к сетке макса, но только длины квадрата не привязаны реальным величинам. Например всегда двигаться во всех направлениях на 600 мм только. Не на 200, не на 1249, а именно на 600. Я понятно изложил? Наверное это можно просто как то сделать, но не знаю как. Пока что выхожу из положения, забивая 600 в Move transform type-in, но не очень удобно, если подвинуть надо на много раз.

Я в таких ситуациях в группу с объектом добавляю сплайн (Четырехугольник 600 на 600) и использую его как привязку. Конечно это каменный век, но мне удобно. Но по моему еще проще настроить шаг сетки 600 и наслаждаться
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Quote:
Я всегда работаю с включенными привязками
Привязка к чему?
Уточняю. Например, лежит бокс, и лежит он не на сетке макса, то есть ни один вертекс не лежит на перекрестье сетки. И вот этот бокс мне нужно двигать строго на 300 мм во любую сторону, не конкретно на 300, а на число кратное 300, то есть может на 2700 по Y, или 3600 по Z, понятно?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Quote:
тогда array в помощь и f12 .
п.с. лучше все-таки работать не в у.е. , а в мм или см )

Я работаю в мм. Array и F12 как уже писал, пользуюсь. Array не совсем то что надо, например нужно с копировать бокс на 300, на 2700, еще на 600 и еще 900, или просто подвинуть это на 300, это на 300*2, это на 300*3, ..., на 300*16. F12 спасает, но приходится умножать в уме или на калькуляторе для каждого объекта. Думал есть что то типа задания линейки по которой может перемещаться объект. Типа как привязки к градусам, только по 15 грудусов крутится. А тут допустим ходит только по 300 мм. Как шахматы.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
А что нельзя создать Plane с нужной сеткой и привязваться к его Vertexам или настроить(подогнать) сетку макса?
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
Да не, я не говорю что я не могу справится с этой задачей, я как вы и предлагаете, строю плэйны, двигаю по цифрам, использую array и т.д. и т.п. Просто думал что есть такая кнопочка , дающая объекту передвижение как в шахматах. Значит нету.
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 163
Moscow, Tashkent
array , имеет достаточное количество настроек и по диагонали и в 3д объеме фигуры и перемещать и расставлять нужное количество .
Читают эту тему: