Переключение текстурных карт

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda
Есть несколько материалов отличающихся лишь текстурами. Как можно реализовать переключение карт без необходимости создания мультиматериала?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
На каждый назначенный материал сохраните свой Scene State, и рендерите потом отдельно стейтами через батч рендер. Кинул мат - сохранил стейт, кинул второй - сохранил второй стейт и т.д.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

вариант

загрузить секвенцию (там грабли лежат если у текстур тайлинг разный ) и рендерить кадры с 0 до .....

a1314130d1ee26464f7d5596e03c57b5.png

тема была.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/mnogho_variantov_tsvietov_miebieli_kak_avtomatizirovat_smienu_pri_riendierie 

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda
Не, не то. вВидел где то, но не помню где(( аналог модификатора Material, но для текстур. Чтоб ко входу можно было подключить несколько текстур а потом их чекбоксом переключить или числом. Типа ноды switsh в гудини.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

можно такое через MultTExture сделать

92bc82bed055414d964568ac3e5efe08.png

4beba7a976b910c698b4fa47f498d302.png

или VRayMultiSubTex

618a03565e3a04c4dfd2278183cd80ec.png

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 177
Vologda
То что надо! Спасибо!
Читают эту тему: