Перенести материал с текстурой.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 10.08.2016
Сообщений: 1
Подскажите! как перенести материалы из одного проекта в дугой?! А точнее как создать и подгрузить новую библиотеку понятно. Непонятно только что в каких паках должно быть?? открываю новую библиотеку, материалы открываются, а текстур нет... Где текстуры то должны быть? их в новую паку или куда?...вообще уже запуталась..
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
применить на бокс. бокс сохранить(вручную или копитором), вмерджить в новую сцену. взять с него материал пипеткой, готово. если делать копитором, то это делается в 5 кликов.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Нужно прописать пути к текстурам

c2bdf07835f7217a093cad239a313110.jpg

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Цитата DoCentttt:
Нужно прописать пути к текстурам

Лучше ничего не прописывать, а складывать текстуры в папку textures рядом со сценой. Ибо когда накапливаются "километры" этих путей, макс начинает из-за одной потерянной карты "шерстить" все эти пути, а это очень не быстро иногда, и очень бесит.

Лучше держать External Files в девственной чистоте, ну или не более пары-тройки путей к большим библиотекам типа к сигершейдеров и т.п.

Конечно это всего лишь имхо...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15056
Москва
Цитата DoCentttt:

Нужно прописать пути к текстурам

c2bdf07835f7217a093cad239a313110.jpg

Это пример того, как не надо делать )

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 710
Чебоксары

При выборе библиотеки материалов в матэдиторе есть внизу тип файла, там можно выбрать тип *.max и открыть все материалы любой сцены как отдельную библиотеку.... Далее из нее брать нужные материалы, можно записать/сохранить ее как библиотеку ну и т.д.

Цитата Prog:
Лучше ничего не прописывать, а складывать текстуры в папку textures рядом со сценой. Ибо когда накапливаются "километры" этих путей, макс начинает из-за одной потерянной карты "шерстить" все эти пути, а это очень не быстро иногда, и очень бесит.

Хмм.. в таком случае будут дублироваться кучи одинаковых текстур в каждом проекте.. 

Имхо, проще работать с материалами.. т.е. дерево, металл и т.д. Материалы всегда одинаковы, имеется ввиду, что дерево оно и в африке дерево, как и металлы, керамика, стекло и все остальное ))  При такой организации все материалы в одном месте, текстуры тоже..

Да, согласен, обрабатывать каждую модельку, каждый материал - заморочка... Но когда это делаешь постоянно - то накапливается хорошая база и дальше работать все проще и проще )) Как то так... smiley-wink.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15056
Москва
Цитата metalman:
Хмм.. в таком случае будут дублироваться кучи одинаковых текстур в каждом проекте..

Не будут. Их же во всех проектах подключаешь их из одного и того же места. Зачем в каждый копию отдельно класть? Вот вы когда сигер-шейдерами пользуетесь для разных проектов, вы ж не делаете копию сигеров.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 710
Чебоксары

Yehat

Я это написал, потому что предлагалось: "складывать текстуры в папку textures рядом со сценой"....

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

metalman

Знаете, а плевать  на дубликаты текстур. Зато я взял сцену с картами и спокойно перенес куда мне удобно безо всяких архивов и ресурс-коллекторов.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Не надо прописывать пути к текстурам. Это грехЪ! Текстуры сохранять надо без путей в корневой папке проекта. Тогда ничего никуда кликать пипетками не нужно будет - будут подгружаться вместе с материалом.

Для этого есть специальный скрипт. Utilites - More -Bitmap\photometric Path - Strip All Paths.

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Prog:
макс начинает из-за одной потерянной карты "шерстить" все эти пути, а это очень не быстро иногда, и очень бесит.

не знаю чего там он шерстит, не вижу проблемы тыкнуть носом его в эту самую потерянную карту ) 

лично для меня все текстуры сваленные в одну папку - это какой то фарш. 

а если новый материал нужно будет создать, это надо открыть эту папку с тыщами картинок, терпеливо дождаться пока они прогрузятся, отыскать каким то чудом в этой мешанине нужное дерево или камень и накинуть. брр 

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата laraara:
Подскажите! как перенести материалы из одного проекта в дугой?! А точнее как создать и подгрузить новую библиотеку понятно. Непонятно только что в каких паках должно быть?? открываю новую библиотеку, материалы открываются, а текстур нет... Где текстуры то должны быть? их в новую паку или куда?...вообще уже запуталась..

be5b00671a9e745e8e86fb07ece9dc13.jpg

833563bfc3f79ed9d6cc23c3944cdcc3.jpg

На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 205

Добрый день, 

Не нашел в поиске, как можно вытащить все текстуры из определенной библиотеки материалов, не перетаскивая их сначала в сцену. 

заранее спасибо. 

Читают эту тему: