Подскажите! как перенести материалы из одного проекта в дугой?! А точнее как создать и подгрузить новую библиотеку понятно. Непонятно только что в каких паках должно быть?? открываю новую библиотеку, материалы открываются, а текстур нет... Где текстуры то должны быть? их в новую паку или куда?...вообще уже запуталась..
применить на бокс. бокс сохранить(вручную или копитором), вмерджить в новую сцену. взять с него материал пипеткой, готово. если делать копитором, то это делается в 5 кликов.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата DoCentttt:
Нужно прописать пути к текстурам
Лучше ничего не прописывать, а складывать текстуры в папку textures рядом со сценой. Ибо когда накапливаются "километры" этих путей, макс начинает из-за одной потерянной карты "шерстить" все эти пути, а это очень не быстро иногда, и очень бесит.
Лучше держать External Files в девственной чистоте, ну или не более пары-тройки путей к большим библиотекам типа к сигершейдеров и т.п.
При выборе библиотеки материалов в матэдиторе есть внизу тип файла, там можно выбрать тип *.max и открыть все материалы любой сцены как отдельную библиотеку.... Далее из нее брать нужные материалы, можно записать/сохранить ее как библиотеку ну и т.д.
Цитата Prog:
Лучше ничего не прописывать, а складывать текстуры в папку textures рядом со сценой. Ибо когда накапливаются "километры" этих путей, макс начинает из-за одной потерянной карты "шерстить" все эти пути, а это очень не быстро иногда, и очень бесит.
Хмм.. в таком случае будут дублироваться кучи одинаковых текстур в каждом проекте..
Имхо, проще работать с материалами.. т.е. дерево, металл и т.д. Материалы всегда одинаковы, имеется ввиду, что дерево оно и в африке дерево, как и металлы, керамика, стекло и все остальное )) При такой организации все материалы в одном месте, текстуры тоже..
Да, согласен, обрабатывать каждую модельку, каждый материал - заморочка... Но когда это делаешь постоянно - то накапливается хорошая база и дальше работать все проще и проще )) Как то так...
Хмм.. в таком случае будут дублироваться кучи одинаковых текстур в каждом проекте..
Не будут. Их же во всех проектах подключаешь их из одного и того же места. Зачем в каждый копию отдельно класть? Вот вы когда сигер-шейдерами пользуетесь для разных проектов, вы ж не делаете копию сигеров.
Не надо прописывать пути к текстурам. Это грехЪ! Текстуры сохранять надо без путей в корневой папке проекта. Тогда ничего никуда кликать пипетками не нужно будет - будут подгружаться вместе с материалом.
Для этого есть специальный скрипт. Utilites - More -Bitmap\photometric Path - Strip All Paths.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата Prog:
макс начинает из-за одной потерянной карты "шерстить" все эти пути, а это очень не быстро иногда, и очень бесит.
не знаю чего там он шерстит, не вижу проблемы тыкнуть носом его в эту самую потерянную карту )
лично для меня все текстуры сваленные в одну папку - это какой то фарш.
а если новый материал нужно будет создать, это надо открыть эту папку с тыщами картинок, терпеливо дождаться пока они прогрузятся, отыскать каким то чудом в этой мешанине нужное дерево или камень и накинуть. брр
Подскажите! как перенести материалы из одного проекта в дугой?! А точнее как создать и подгрузить новую библиотеку понятно. Непонятно только что в каких паках должно быть?? открываю новую библиотеку, материалы открываются, а текстур нет... Где текстуры то должны быть? их в новую паку или куда?...вообще уже запуталась..