От чего такое может быть. Настраиваю мех виреевский в одной сцене все нормально, но стоит подгрузить его в другую сцену все настройки сбиваются, встроеный мех не предлагать. Даже не знаю что делать
Может сетка объекта, на который мех накладываешь не такая плотная... (там перфейс и перариа, если на полигон количество указываешь шерстинок, то тогда зависит будет от размеров полигона, по-моему). А как переносишь? Может проще 5 цифер заново вбить в настройках? И там пресеты, если память не изменяет, есть...
Мех виреевский и по моему он в мешь не переносится, а начинаю заново настраивать скорость рендера вырастат до 200 часов и виснет совсем, и к тому же мне этот мех нужен в нескольких сценах, и в каждой он должен быть одинаков а такого не получается
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Dizayner
а я так понял что человеку не надо один и тот же обьект в разных сценах, а нужны те же настройки на других моделях в других сценах...
просто я тоже с этим сталкивался, но шерстью не занимаюсь так часто, но помню подобная проблема была. создавалась например трава, в другой модели другой конфиг участка, но трава та же самая (подумал я), смёрджил старый участок с травой, копировал модификатор шерсти виреевский, а он перекинулся со сброшенными настройками..о как
а начинаю заново настраивать скорость рендера вырастат до 200 часов
Наверное лайт кеш? В принципе, можно, скрыть его, при просчете карт освещения. Хотя я довольно большое кол-во меха считаю (1000 м2). Если скорость возрастает, а настройки меха одинаковые, может настройки врея... Создавай новую сцену на основе старой, и оставляй настройки рендера и Vray fur, делай объект под шерсть с той же плотностью сетки.