Перенос меха

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
От чего такое может быть. Настраиваю мех виреевский в одной сцене все нормально, но стоит подгрузить его в другую сцену все настройки сбиваются, встроеный мех не предлагать. Даже не знаю что делать
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AuRu
может системные единицы в сценах разные.
Или сбивается на дефолт?
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Сбивается гравитация, количество, вобщем становится не настроенный мех а облезлая кошка какая-то
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Может сетка объекта, на который мех накладываешь не такая плотная... (там перфейс и перариа, если на полигон количество указываешь шерстинок, то тогда зависит будет от размеров полигона, по-моему). А как переносишь? Может проще 5 цифер заново вбить в настройках? И там пресеты, если память не изменяет, есть...
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
AuRu
а почему бы мех не перевезти в мешь, потом в прокси и все... и вес будет меньше а по рендеру недумаю что большая разница будет.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Мех виреевский и по моему он в мешь не переносится, а начинаю заново настраивать скорость рендера вырастат до 200 часов и виснет совсем, и к тому же мне этот мех нужен в нескольких сценах, и в каждой он должен быть одинаков а такого не получается
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Dizayner
а я так понял что человеку не надо один и тот же обьект в разных сценах, а нужны те же настройки на других моделях в других сценах...
просто я тоже с этим сталкивался, но шерстью не занимаюсь так часто, но помню подобная проблема была. создавалась например трава, в другой модели другой конфиг участка, но трава та же самая (подумал я), смёрджил старый участок с травой, копировал модификатор шерсти виреевский, а он перекинулся со сброшенными настройками..о как

AuRu
всё таки я правильно тебя понял! ))))))))))
На сайте c 22.11.2008
Сообщений: 304
Volgograd
Quote:
а начинаю заново настраивать скорость рендера вырастат до 200 часов
Наверное лайт кеш? В принципе, можно, скрыть его, при просчете карт освещения. Хотя я довольно большое кол-во меха считаю (1000 м2). Если скорость возрастает, а настройки меха одинаковые, может настройки врея... Создавай новую сцену на основе старой, и оставляй настройки рендера и Vray fur, делай объект под шерсть с той же плотностью сетки.
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
AuRu
RomB
ой извиняюсь...это я нетак понял... с наинд фур перепутал...я только им пользуюсь... фрей фур не юзал даже...
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2001
Где-то тут
Все разобралась nailgun был прав, все дело в разных системных единицах. Выставила одинаковые и все пошло как по маслу
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Dizayner
а вы по каким урокам учили ХайрЭндФур встроенный? или методом тыка?
Читают эту тему: