чет я не понял наверное.........у меня две сцены, в разных файлах. мне нужно модель и материал, перенести в другую сцену. мерджем можно добавить, но не перенести из одной сцены в другую, т.к. переносится вся сцена.... может я вопрос неправильно задаю..........?
shark777
в первой - выделить сейв селектед, во второй - файл мердж
если на другой комп- утилиты(молоточек)- море- ресурсколлектор, сохранить в кукую нить папку, во втором- так же файл мердж
неправда, перенесется только то, что вы выбрали) попробуйте сгуппировать объекты, которые нужно перенести, адекватно назовите, чтобы вам легче было ее найти. В нужною сцену путем Merge вставляете (откроется окно где нужно выбрать какие объекты из сцены вы хотите вставить). Все)
для того, чтобы мерджем перетянуть модель из другой сцены, мне нужно удалить всю сцену, кроме нужной модели и сохранить. только потом мерджем, можно вставить модель в нужную сцену. а меня интересует, как это сделать без удаления сцены, в которой находится нужная модель.
помоему вам все понятно уже рассказали, есть и сейв селектеддд и мердж, в конце концов удалите то что вам ненадо и сохранитесь заново, ну что вам еще нужно?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Если по русски: то вам надо отдельно сохранить эту модель. В сцене это делается не сейв ас(как обычно что б сохранить всю сцену), а сейв селектед( при этом модель должна быть выделена, и только она выделена). Сохраните в другой фаил модель(текстуры автоматом, с путями для той сцены откуда модель, сохраняться).
И потом просто мерджем вставите в новую сцену.
Еще можно через кнопку мердж(в новой сцене) указать ту старую сцену и откроется окошечко, там из списка всего того что есть у вас в старой сцене, выделяйте модель и делайте окей. И модель из старой сцены встанет в новой, в то место где она стояла в старой сцене.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
есть гораздо удобне способ, постоянно копирую модели с одной сцены в другую... Скрипт КОПИТОР. есть на сайте. происходит по принципу - скопировать -вставить. очень удобно.
только при использовании скрипта нужно быть внимательным... если при мерже макс говорит что некоторые маты совпадают и предлагает их переименовать то скрипт просто подхватывает маты со сцены куда копируем объект и не чего не говорит ))) ...
по моему достаточно, и стандартныхь инструментов, дело вкуса но скрипт надо найти поставить и освоить,
никогда небыло проблемсо стандртными иснструментами такого плана.
Filqwerty05
Давно этим скриптом пользуюсь, все хорошо работает, и материалы предлагает переименовать. По сути, это автоматизированный сейв селектед+мерж
webhummer
Мы еще ленивее, раз этим скриптом пользуемся . Повесил на него горячие клавиши, и даже кнопки на интерфейс выводить не надо
Дык понятно.. Про интерфейс - мне удобней на кнопки, на хоткейях уже место почти кончилось.. Много подобного добра использую.. Очень ускоряет и упрощает работу..