Переплеты

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.06.2009
Сообщений: 42
привет всем! хотел узнать как можно быстро сделать такую решетку? и вообще такую форму....
На сайте c 03.11.2007
Сообщений: 74
Мск
Делаете обычный шар, с максимумом вершин, в эдит. поле его, удаляете в режиме полигонов вертикальные стойки полигонов через одну,или через две, или через три, или как нужно будет)). выделяете верхние точки, софт селекшн, фоллов выкручиваете, чтобы до низу точки выделились.ну и крутите их.. у вас получается спираль. эеркальное отражение, аттачите, удаляете ненужные полигоны на входе, и сверху. ну и там мелочи всякие, которые будут всплывать.
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
"5 минут Турецкий")...
Берём Plane, квадратных размеров, задаём сегментов побольше. Поворачиваем на 45градусов, конвертим в поли и инструментом Cut режем нужную область:

image.jpg

Удаляем лишние полигоны, применяем инструмент Reset XForm (закладка утилиты) и затем модификатор Bend:

image.jpg

Переводим в эдит поли. К вершинам стыка после Bend нужно применить Weld дабы получилась замкнутая поверхность, и Remove вертикальные рёбра (на том же стыке). Затем применяем модификатор FFD, и сводим его Контрол поинтс как на рисунке:

image.jpg

Теперь выделяем все рёбра (Ctrl+A) и применяем Chamfer(по вкусу). Внимание! НЕ снимаем выделения с рёбер!!!!... Потом выделяем эти полигоны: (так легко сделать выделив их по одной линии через 1 и нажать Similar в Ribbon панели)

image.jpg

Теперь т.к. мы не снимали выделения с рёбер, то очень удачно можем применить к ним Connect.

image.jpg

Ну остался Shell и Turbosmooth:

image.jpg

Удачи!
На сайте c 11.02.2009
Сообщений: 175
Или берем сплайн, рисуем 1 ребро, выдавливаем, потом скручиваем, потом копию в другую сторону напрвляем, соединяем, затем вращаем 18 раз с клонированием, делаем вход, сверху крепления, снизу площадку, теперь крестики, не ну их эти крестики пойду лучше пива хряпну
bes.jpg
Читают эту тему: