"5 минут Турецкий"

)...
Берём Plane, квадратных размеров, задаём сегментов побольше. Поворачиваем на 45градусов, конвертим в поли и инструментом Cut режем нужную область:

Удаляем лишние полигоны, применяем инструмент Reset XForm (закладка утилиты) и затем модификатор Bend:

Переводим в эдит поли. К вершинам стыка после Bend нужно применить Weld дабы получилась замкнутая поверхность, и Remove вертикальные рёбра (на том же стыке). Затем применяем модификатор FFD, и сводим его Контрол поинтс как на рисунке:

Теперь выделяем все рёбра (Ctrl+A) и применяем Chamfer(по вкусу). Внимание! НЕ снимаем выделения с рёбер!!!!... Потом выделяем эти полигоны: (так легко сделать выделив их по одной линии через 1 и нажать Similar в Ribbon панели)

Теперь т.к. мы не снимали выделения с рёбер, то очень удачно можем применить к ним Connect.

Ну остался Shell и Turbosmooth:

Удачи!