На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
16.04.2011 19:55
Подскажите, пожалуйста, где кроется проблема, почему Light Cache при просчете выдает нормальную картинку, а при Prepass полностью пересвечена?
Заранее благодарю.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
16.04.2011 20:42
Design_3D
А с чего Вы решили, что есть прямая связь между этими процессами?
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 218
рио
16.04.2011 21:14
у меня такое точно было.. правда не помню в чём проблема оказалась... У вас яркость солнца на сколько поставленна?можт в этом проблема поменьше её?гамма 2,2 нужна, или в колор маппинге посмотреть Bright Multiplier..
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1849
Москва/ Калининград
16.04.2011 21:37
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
16.04.2011 22:00
может это солнце, в LC не стоит сторе директ лайт, темноват сильно, возможно не стоит ничего в окнах
если стандарт камера и гамма попробуй притушить солнце, если физ камера диафрагму
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
16.04.2011 22:19
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
16.04.2011 22:31
у всех настроек сана значительно уменьшить интенсити мультиплир
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
16.04.2011 22:35
на камере уменьши iso в два раза или больше
На сайте c 06.07.2008
Сообщений: 87
Уфа
16.04.2011 22:46
Если ничего не поможет, проверь LightMtl, или в карте MtlWrapper - Generate Gi, ReceiveGi интенсивность.
У меня бывал похожий глюк при завышенных параметрах.
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
16.04.2011 23:19
все сделала, как писали выше, попробовала другой ракурс, теперь вот, что:
крупные белые блики
На сайте c 13.07.2007
Сообщений: 33
16.04.2011 23:32
Посмотри что будет в конце)... если блики остануться.. тебе надо будет проверить настройки материалов на шторах и бра...
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
16.04.2011 23:32
oleksa-lvov
пятна остались и в конце рендера
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
16.04.2011 23:34
Trimos
на что именно обратить внимание? Сабдивов везде 30
На сайте c 06.12.2010
Сообщений: 143
17.04.2011 00:02
Оффтоп
А работа крутая выходит, когда сделаешь и закинешь в галерею 10 поставлю
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
17.04.2011 00:25
все также на том же месте
(я о бликах)
Работа стоит
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
17.04.2011 00:43
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
17.04.2011 01:03
одиннадцатый
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
17.04.2011 01:23
а не много ли динамик мемори 11 гигов?
сделал превьюшку, помоему норм, ну посветлее и т.д. это мелочи...
проверьте лайт материалы других объектов...
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 138
Москва
17.04.2011 01:27
Yamamato
у меня память 12 ГБ :-)
Спасибо огромное
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
17.04.2011 01:36
не могу сказать как точно работает вирей... но если он захавает 11 гигов, то что останется винде и максу...
а так приятная сценка, аккуратненько, а зачем три светильничка в окне? тени красивее получаются? никогда не пробовал... мне кажется дольше считаться будет...
и дизайн нравится... приятно было сценку открыть... и для себя кое что интересное увидел