nailgun, только что это делал, пробовал,исходя из прошлого опыта)
Chen, я лофтом не пользовался очень давно, обычно бевелпроф выручал монстры как раз вы(в хорошем смысле) я от вас многое узнал за эти пару месяцев пребывания на сайте
А что если попробовать NURBS U-loft.? самое сложное правильно расставить сечения по пути.. зато потом никаких дурацких полигонов и перегибов..) NURBS классная вещь для криволинейных тел)
Koooooooooooooooo
По NURBS действительно мало инфы, честно, даже не интересовалась уроками, сказать ничего по этому поводу не могу. Довольствуюсь общей информацией и собственными экспериментами..
главное, понять принцип и пробовать.
буквально сегодня мне пришлось решить схожую задачу в своем проекте. решила с помощью NURBS)
aurelle
собственно также можно сделать и полимоделлингом ) ПРимерно похожая технология - с шифтом вытягивать, поворачивать сечения. Правда в нурбсах можно обойтись меньшим количеством сечений
альтернатива - crossSection + Surface