Всем, привет! Очень хочеться научиться делать качественную персонажную анимацию, но совершенно не имеею в этом опыта. Задался вопросом, а какую собственно программу для этого изучать. Сам я работаю в 3ds max и конечно хотелось бы эксперементировать в родном программе, но хорошо ли макс справиться с персонажкой?
лучше всего с персонажкой и вообще с анимацией в Autodesk Softimage, хотя если анимация делается при помощи MoCap, пофиг какой пакет использовать, главное, чтоб персонаж был правильно зариген
лучше всего с персонажкой и вообще с анимацией в Autodesk Softimage, хотя если анимация делается при помощи MoCap, пофиг какой пакет использовать, главное, чтоб персонаж был правильно зариген
Прочитал описание к Autodesk Softimage, получается аутдески взяли всё лучшее из макса и майки, для создание этого пакета. Главное чтобы были толковые обучалки, продукт новый.
Анимацию скорее всего буду делать ручками, MoCap дороговат для хобби получиться
CoolSten, автодеск к созданию софтимажа отношения не имеет. Просто купили их и успешно закрыли.
Для анимации персонажей учите майку и моушенбилдер. Вам же потом надо будет где-то работать, а студию с анимационным пайплайном на майке найти будет точно проще.
CoolSten софтимаж - продукт очень старый, и опять же в свое время автодеск просто его купил, раньше он назывался XSI Softimage туторов по нему нереальное количество, вообще кси уже давно является стандартом в пайпланйне серьезных кино и рекламных продакшенов, как и гудини
CoolSten, автодеск к созданию софтимажа отношения не имеет. Просто купили их и успешно закрыли.
Для анимации персонажей учите майку и моушенбилдер. Вам же потом надо будет где-то работать, а студию с анимационным пайплайном на майке найти будет точно проще.
Аутдеск разошолся прям, скупает все подрят. В отношении к майке, полностью согласен, сам давненько к ней приглядывался. А что можете сказать про такие програмы, как Poser, DazStudio, Endorfin или же похожий инструментарий также присутствует в майя?
xpp_nd_ruphus Потихоньку начинаю вникать) Ну, а что насчет сильных и слабых сторон? Обратил внимание, что видео с Softimage, красуется сценами с массовыми баталиями и разрушениями, ближе к киноиндустрии.
А что можете сказать про такие програмы, как Poser, DazStudio, Endorfin или же похожий инструментарий также присутствует в майя?
Забудте.
Poser - ну может кто-то и использует, как например на коротких рекламных проектах в ночи себе налепить людишек всяких.
DazStudio - вообще хз кто и зачем использует, это для меня секрет.
Endorphin - прикольная штука, но как-то подзаглохла совсем. Может и живет, но я давно ничего о ней не слышал. Может потому что студии справляются при помощи мэссива или миарми, ну или своих инхаус решений.
Под майку например используют всякие виртуальные камеры, мокапы с моушен билдером - потому их и посоветовал.
Кси крутая, всем нравится, но её закрыли, еще пару версий будет поддержка, а потом все, досвидос.Под такой шумок SideFX подсуетились, помогают мигрировать с Ксей на Гудини.
MpaKo6ec сейчас почитал новости о закрытии, и сам проект то не закрывают, просто с 2015 версии он распространяется только в рамках пакета ECS, а не как отдельный продукт
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Майка, Макс и Моушн билдер - это база. Риг и снаряжение мне больше в максе нравится (с плагином боунз про), как-то привычнее. Анимировать удобнее в Майке, но я в ней пока только учусь.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата CoolSten:
Всем, привет! Очень хочеться научиться делать качественную персонажную анимацию, но совершенно не имеею в этом опыта. Задался вопросом, а какую собственно программу для этого изучать. Сам я работаю в 3ds max и конечно хотелось бы эксперементировать в родном программе, но хорошо ли макс справиться с персонажкой?
В любом большом 3д пакете есть полноценный инструментарий для этого. Анимируют как в максе, так и мае, гудини, софтимаже.
Макс хорошо справляется с этим. Но если глобально по студиям брать, то всетаки майя лидирует.
MpaKo6ec, на первый взгляд все доп программы подкупили визуально, уж очень удобно выглядел рабочий процесс, на практике же очень много сложностей оказалось, в том числе проблемы с грамотным экспортом. Хотя несомненно удобней работать в комплексном программном пакете, я уж просто привык что на макс можно навешать с десяток плагинов и значительно упростить сеюе жизнь, но когда посмотрел на базовый инструментарий майи, был просто поражен её возможносятими.