Первая кухня

Автор
Сообщение
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Привет всем, моя первая кухня, ставлю себе задачу за основу беру дом и по реальным размерам в нем делаю интерьер, тренеруюсь, очень хочется стать дизайнером интерьера.
Выдержу любую критику и постараюсь сделать как вы посоветуете.

с цветочками не вышло чтото с вирей прокси не то, загрузил вроди все текстуры но они не отобразились


P.S. пасибо Yana983 за советы.




2TZfr.jpg
На сайте c 28.10.2008
Сообщений: 221
Москва
я не дизайнер интерьера, могу подсказать по кухонной мебели, работала с кухнями несколько лет))
угловая мойка занимает очень много места, ососбенно такая под 45 градусов, тумба под нее 900х900 иои 1050х1050, мойку лучше поставить под окном и не круглую а прямоугольную с крылом или двумя чашами
угловую тумбу делаем другую, на одну сторону, можно в нее встроить выдвижные механизмы для удобства, например такую
AqB20.png
по бокам от плиты можно поставить тумбы с выдвижными ящиками(ручки центрируются)
секция с открытыми полками: ее надо либо укоротить, т.е. поставьте еще одну тумбу и открытые полочки сделайте короче, либо совсем убрать, заменив на закрытые тумбы
по поводу верхних шкафов: высота потолка позволяет и даже я бы сказала просит)) более высоких щкафов
делаем черный шкаф не на 70см высотой, а на 100см(ну или какие там габариты у конкретной модели)
а по бокам вытяжки (только именно по бокам, не надо залезать на вытяжку) вешаем шкафы 70см со стеклом и распашными дверцами
плюс добавляем шкаф над холодильником 30см высотой глубинов как и остальные шкафы
а сверху все шкафы можно накрыть менсолой(типа столешницы) черного цвета

вот! для начала
На сайте c 30.10.2009
Сообщений: 160
Киев
По периметру между стеной и столешницой должен идти пистенный профиль . Чаще всего трёхуготьной формы. Используется для неподтикания воды за столешницу.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 235
Киев
Спасибо за советы
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков