Доброго времени суток! Мой первый экстерьер, да и вообще, одна из первых работ в 3d MAX. Крутила и вертела ее как только могла. И свет в Vray, и постпродакшен с разными слоями (Render Elements). Пересмотрела кучу уроков (дельного по экстерьерам не нашла). Все-таки критика вживую лучше. Посоветуйте, поругайте, покритикуйте.
Черепица хорошая, плагином сделана? Снегозадержатели сделаны, трубы... в некоторых местах есть))
- Материал стен - штукатурку, хорошо-бы поправить, а то на ней какие-то полосы, как-будто разводы.
- в окна лучше вешать шторы (здесь будут, думаю, уместны однотонные), а чтобы в стеклах были красивые отражения неба и прочего - освещение попробуйте сделать вот по этому уроку, это сейчас последний "писк" 3D-моды:http://viscorbel.com/vray-hdri-lighting-tutorial/
- также такие окна лучше, думаю, делать с рамой
(приблизительно такой)))
- металлические завитки на заборе если кованые - должны быть, по-моему, более темные, почти черные.
- стена на 2-м ракурсе пересвечена, нужно изменить угол солнца - для каждого ракурса должен быть свой.
Про остальное, думаю, еще скажут.
А так классно, особенно последний ракурс, мне нравится, если еще доработать - может получится супер, успехов!!
ну тут до совершенства ещё работать и работать , сначало давайте все в серомат гоните , т.е. геометрию сначала доведите до ума , а текстурированием займитесь самым последним , от себя скажу ---- все окна должны быть заглубленны относительно фасада на 10 см --- у вас та добрых 25-30см ---- для того чтоб не было таких провалов в окнах необходимо построить худо-бедно внутрен. геометрию помещений + настроить правильно материал стекла в самих окнах --- а то эти бездонные черные провалы просто всю работу убивают ,, про водостоки уже писали - это + в капилку реализма , архитектура конечно "дрэк" просто коробка --- архитектура не на высоте , но это как я понял не к ВАМ !
-небо сделать более светлое и менее контрастное, оно не должно спорить с основным объектом и по физике имеет не верную экспозицию по отношению к дому.
-снизить яркость солнца слегка либо в калор мепинге убавить порог пересвета в режиме Реинхард
-под каждый ракурс рендера лучше настроить свой угол падения солнца(это может не тру, но зато будет выиграшнее смотреться освещение)
-сделать атмосферу(фог), через "фотошоп", посчитать канал глубины к экстерьеру.
- у стекл дома можно чуть превысить отражаемость стекла(хорошо если оно имеет толщину)
например "галка фреснель вкл", иор 1.9-2.2 где-то. Делать без фреснеля не советую -выглядит не естественно.
- Тонкая пост обработка для "собрать все воедино"- это уже дело техники, обычно делается балансом белого.(раздельно для теней, средних тонов, и света). Фотофильтр не советую -лучше сразу учиться делать как профи.
В целом работа с точки зрения графики выглядит вполне достойно и качественно, особенно для первого экстерьера. Успехов Вам!
Огромное спасибо всем за советы. Буду развиваться и совершенствоваться.
Цитата SNikon:
ну тут до совершенства ещё работать и работать , сначало давайте все в серомат гоните , т.е. геометрию сначала доведите до ума , а текстурированием займитесь самым последним , от себя скажу ---- все окна должны быть заглубленны относительно фасада на 10 см --- у вас та добрых 25-30см ---- для того чтоб не было таких провалов в окнах необходимо построить худо-бедно внутрен. геометрию помещений + настроить правильно материал стекла в самих окнах --- а то эти бездонные черные провалы просто всю работу убивают ,, про водостоки уже писали - это + в капилку реализма , архитектура конечно "дрэк" просто коробка --- архитектура не на высоте , но это как я понял не к ВАМ !
Сам дом делала в ревите (окна, двери, внутренние помещения), окна стандартные из ревита тоже. По архитектуре хотела сделать обычный домик, главное было для меня попробовать сделать визуализацию. Теперь мне ясны мои ошибки, буду исправляться :)