Всем привет , возможно ошибся разделом (просьба не кидать тряпками) , но надеюсь все норм .поведаю вам свою проблему : Пишу диплом по камера мэппингу/проекции камеры - ну это когда мы проецируем камеру на 2д изображение с целью сделать 3д , ну тут как я понимаю фотография играет роль текстуры - мы повоторяем геометрии обьектов на фотографии 3д моделями и проецируем все это . вообщем то пишу сюда для того чтобы найти любую инфу по этому , а то у меня жесткие проблемы именно с теорией , так же не откажусь от рекомендаций курсов/видео уроков , и хочу спросить в чем лучше это делать , на данный момент распологаю синькой и блендером . пожалуйста кидайте любые ссылки и пишите все что знаете ... я буду очень вам благодарен , с Уважением ,Никита .
Загуглите про фотограмметрию (изначально наука про измерения реальных объектов по фото, но есть и область построения 3д по фото.) и Image Based Modeling. Сейчас это развилось в сервис 123dcatch от Autodesk, но есть и специальные программы, позволяющие воссоздавать объекты по нескольким фото вручную, проставля на разных картинках идентичные точки, воссоздавая модель. Это можно использовать в работе как область применения вашего исследования.
Deyn32 хрень я какуюто спорол отвечая на ваш вопрос.... прошу прощения , бессоные ночи дают о себе знать ... Я хотел сказать что меня интересует оживление фоток , ну тоесть проекция фотографии на 3д обьекты повторяющие геометрию снимка , ну лучше показать https://www.youtube.com/watch?v=cNhII-Gh2_M )))