Плагин ATiles

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 18
ПостроенныЙ в Арчике сцену импортировал Макс. В арчике масштаб выставлен 1:1. При сохранении, в арчике сохранял в 3ds. Set drawing unit to : -поставил в мм , 1000.. Полы помещении хотел сделать геометрией и расскидать плагинчиком ATiles.Но почему-то ATiles не хочет работать корректно.( масштабы не совпадают с моим объектом.. то меньше,то больше. Неужели надо масштабировать в самом плагине?)Что я не так делаю? Поделитесь опытом,кто пользуется данным плагином..Пожалуйста!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Redwolf
в любом случае можно конвертануть то, что сделано плагином в editmesh и сделать resetXform или приаттачить к новому объекту. тогда должно нормально импортиться
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Redwolf
В DWG сохраняйте (по частям) и импортируйте в макс. Или в OBJ, но тогда маты удалять нужно.3ds это дюймовая по умолчанию, 254 если неошибаюсь фактор масштаба
Репутация: 0
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 18
кажется,я не понял. Либо, сам объясняю не правильно.Проблема не в импорте, а в том, что не смог воспользоваться плагином, для распределения паркетной доски ( т.е. в архикаде построены только стены, а дальше возникла небходимость сделать паркет геометрией и растелить) .в Максе.Когда открываю мою сцену в максе..все норм. размеры все гуд.. т.е 1м-1000 мм. а когда подключаю плагин.. квадратики плагина рисуются маленьким размером..еле нахожу. Приходится масштабировать..но дальше глючит и не работает.
Репутация: 0
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 18
Quote:
Redwolf
В DWG сохраняйте (по частям) и импортируйте в макс. Или в OBJ, но тогда маты удалять нужно.3ds это дюймовая по умолчанию, 254 если неошибаюсь фактор масштаба
Вы меня точно не поняли.. сцена у меня простая только стены,с проемами. .всего 3 комнаты коттеджа.и проблем с импортом не возникает..тем более более без текстур.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Хм... тогда попробуйте снуля с чистого файла нарисовать площадь пола загнать туда плитку и мерджите файл в проект, тогда посмотрим что и как.
На сайте c 07.05.2010
Сообщений: 84
Смоленск
Quote:
ПостроенныЙ в Арчике сцену импортировал Макс. В арчике масштаб выставлен 1:1. При сохранении, в арчике сохранял в 3ds. Set drawing unit to : -поставил в мм , 1000.. Полы помещении хотел сделать геометрией и расскидать плагинчиком ATiles.Но почему-то ATiles не хочет работать корректно.( масштабы не совпадают с моим объектом.. то меньше,то больше. Неужели надо масштабировать в самом плагине?)Что я не так делаю? Поделитесь опытом,кто пользуется данным плагином..Пожалуйста!
вот здесь на форуме аналогичный случай обсуждали с архитилес
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,14130.15.html   пост#20, #22
Репутация: 0
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 18
Спасибо конечно,но обсуждали архитайлес..(расширение арчика)..а у меня вопрос по АTiles плагинчик для макса. И с импортом все в порядке..
Репутация: 0
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 18
Я понял, этим плагином (именно для полов , по-крайней мере ,с индивидуальной геометрией,)почти никто не пользуются.Тогда поставлю вопрос по -другому..А как вы в основном раcскладываете паркет..либо плитку геометрией..В особенности как обрезаете по конфигурации помещения.Не в ручную же..?!Или все-таки Cut-ом..или Slice plan? Поделитесь пожалуйста!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
ATiles- скрипт для создания черепицы, забора, паркета.
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/avizstudio-tools-atiles  
На форуме обсуждалось кто как кладет плитку в максе.
Я лично только текстурами и картами. А считаю предварительно в архикаде.
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 86
А кто-нибудь пробовал делать черепицу с помощью этого скрипта? У меня она не "прилипает" к крыше, а создается сама по себе
Читают эту тему: