Друзья!Можете помочь?! У меня есть готовые модели карнизов с декором,но я их немогу использовать как профиль в модификаторах SWEEP,Loft или Bevel Profile тобиш хотел пустить обжект по криволинейному пути!Каким плагом можно сделать такое?
Заранее благодарен!
Друзья!Можете помочь?! У меня есть готовые модели карнизов с декором,но я их немогу использовать как профиль в модификаторах SWEEP,Loft или Bevel Profile тобиш хотел пустить обжект по криволинейному пути!Каким плагом можно сделать такое?
Заранее благодарен!
Прежде чем советовать что-то вы сами это поробовали?
При размножении лепнинного кусочка - этот плагин заметно коверкает в одном месте геометрию из-за чего становится не приемлимым для данного вида действий.
Quote:
Друзья!Можете помочь?! У меня есть готовые модели карнизов с декором,но я их немогу использовать как профиль в модификаторах SWEEP,Loft или Bevel Profile тобиш хотел пустить обжект по криволинейному пути!Каким плагом можно сделать такое?
Заранее благодарен!
Покажи какие именно я тебе подскажу порядок действий.
я в данном случае поступаю так - с готовой модели сечение перечерчива. спалйнами и потом бевел профайл, все работает корректно.
у человека явно не просто кусок профиля, а с узорами...
тут надо деаттачить узор и потом размножать его по всему пути профиля, но тут есть момент...
как например размножить узор по профидю что бы он при этом правильно ориентировал пивот?
- spacing tools этого не делает, а еще углы не сгибает, а еще по дуге не выгнет и там не согнет...
railclone это все делает но в одном месте всегда остается косяк (на одном из углов) и люди которые в скрипто-плагинописании далеко
не новички смотрели и неудомевали как разработчики могли упустить такую нелепую ошибку, но ошибка есть и людям приходятся искать другие пути, а они есть*?
p.s. для тех кто vraypattern купить за 150евриков конечно выход есть, а другим надо помучатся....
Quote:
begon
А чем тебе не нравится раилклон? Именно эим плагом лучше всего делать лепные карнизы на криволинейке. По поводу минуса JEKSON777 - ваще бред!
Написал выше и минус заслуженный, никогда не следует советовать то, о чем знаешь по наслышке.
begon
Очень даже верно! У меня карниз с узорами!
Мне кажется что Rail Clone только копирует этот обжект и расставляет по заданному интервалу, а не делает его единым целым объектом! Я видел видео урок, как там указывают путь и кликают на объект карниза с узорами , и он становится единым целым плавно идущим по указанному криволинейному пути! Но я не запомнил название это плагина!
begon
Очень даже верно! У меня карниз с узорами!
Мне кажется что Rail Clone только копирует этот обжект и расставляет по заданному интервалу, а не делает его единым целым объектом! Я видел видео урок, как там указывают путь и кликают на объект карниза с узорами , и он становится единым целым плавно идущим по указанному криволинейному пути! Но я не запомнил название это плагина!
Ниже выкладываю картинку карниза !
какраз он целым и делает, что кстате очень фигово так как карниз цельным элементом с лепнинными узорами весит много и нагружает сцену.
тут я вижу несколько выходов...
1 деаттачить узор в твоем случае виноградины с листьями
2 перевести в поли (просто я с ним работаю и так легче обьяснить, с мешем тоже можно, но тут уж сам)
3 теперь выделить боковую плоскость, перейти в режим edge с зажатым shift - выделится токакрайние ребра
4 теперь нажать create shape from spline (я выбираю line? не надо нам лищних точек итак будет норм смотрется)
5 теперь шейп пускаем по нужному нам пути - полдела сделано
6 обводим shape line все стороны нашего пути (4стены - четыре стороны пути) так чтоб получилось несколько линий по нескольким сторонам.
это надо потому, что при клонировании узора spacing tools не учитывает pivot направдение
7 Берем узор, и делаем несколько копий (модно инстансами) по количеству линий (4стены 4линии 4копии узора)
8 Распологаем копии поближе к линиям и поворачиваем каждую копию относительно нужного направления
9 Накладываем на каждый reset xfrorm что даст нам правильные направления pivot
10 Пускаем каждый узор вдоль своих линий spacing tools
Получаем долгий способ, но зато инстансами, а не единым мешем и растояние и количество элементов как нам надо...
Есть наверняка скрипты которые пускают по пути инстансы и учитываю пивот - тогда с 6того пункта по 10тый можно все в одно действие,
но я не рассматривал таких плагинов пока надобности прямой не было... если кто подскажет - буду очень признателен.
Способ второй - немного напряжный, подробно не стану раписывать планирую урок по всем свособам после доделывания работ на конкурс.
6 деаттаченный узор превращаем в diplase текстуру и накладываем на нужную часть профиля, сам не пробовал, но говорят немногим хуже геометрии.
Есть еще способ vraypattern тут просто (там преврашается геометрия в типа диплейс текстуру и пускается по карнизу) , но 150евриков пока не нашел свободных...
Жесть вы паритесь. Делайте райлом и не мучайтесь, вот все доказательства
а чегожты не показываеш целиком а тока кусочками?
я сверху показал ту часть где райлклон косячит если на визе будет именно этот угол сразу косяк заметен будет.
и как я уже говорил - райклон слишком много жрет времени рендеринга, так как меш единый
конечно, выбор за хозяином, но если везде вот так тяп-ляп допускать недочеты, то и работы будут соответствующие по качеству...
Предлогаю вам просто ознакомиться поближе с плагином и не путать людей тут
И не нужно мне говорить о качестве картинки, у меня с этим всё в порядке
Ну и чего ты, показываешь опять только один угол, ты покажи ВСЕ углы или дай сценку чтоб я убедился что ВСЕ углы нормальные.
Качество работы и картинки это разное, я не про тебя конкретно, а так в общем.
Просто люди которые привыкли везде делать на "так сойдет" лично у меня вызывают неприятное впечатление,
а делать так что в каком-то месте косяк это как раз такой случай.
begon Я думаю всем кому надо в этом убедились, я всё показал и доказал.
Моя цель была помочь людям, а не спорить тут с тобой и я помог.
Надеюсь многие уяснят что нужно пользоваться раилклоном в такой ситуции. А ты в принципе можешь продолжать по своей схеме, меня это только радует)
begon Я думаю всем кому надо в этом убедились, я всё показал и доказал.
Моя цель была помочь людям, а не спорить тут с тобой и я помог.
Надеюсь многие уяснят что нужно пользоваться раилклоном в такой ситуции. А ты в принципе можешь продолжать по своей схеме, меня это только радует)
Обвиняя - будь добр доказать свои обвинения.
Quote:
Предлогаю вам просто ознакомиться поближе с плагином и не путать людей тут
Если ты утверждаешь, что я не разобрался с плагином, а ты разобрался и ВСЕ углы у тебя ровные,
а не только те места которые ты показал, тогда ДОКАЖИ свои слова не мне а ВСЕМ.
Quote:
Надеюсь многие уяснят что нужно пользоваться раилклоном в такой ситуции.
Я нигде не утверждал, что раилклоном СОВСЕМ нельзя пользоваться - можно и очень даже хорошо когда соблюдаются два условия.
1 тебе не важно, что много жрет памяти и прочего - ЕДИНАЯ геометрия, а не инстансная(а тем более инстансные прокси).
2 тебе не важно, что один угол из всех КОСЯЧНЫЙ.
По этому я считаю, что не стоит пользоваться им для таких вот операций,
вот для заборчиков-перил ДА он хорош, но не для лепнины, надеюсь только пока не годен.
begon на ютубе и на офф сайте есть все уроки, кто захочет тот найдет и поймет сам.
Меня не беспокоит абсолютно что это будет все единая геометрия и жрёт он жрёт ровно столько, сколько весит сама модель.
Если на то пошло переводите всё прокси, с тяжелой лепниной на доисторических компах нет смысла вообще работать или работайте с картами нормал.
Косячные углы у тех, кто не разобрался с плагином..плагин отличный и все делает как надо, там есть все инструменты для того что бы подобных проблем не возникало, симметрия, срезы, присоединение, количество сегментов, угол и прочее прочее прочее.
Этих доказательств достатоточно.
Меня не беспокоит абсолютно что это будет все единая геометрия и жрёт он жрёт ровно столько, сколько весит сама модель.
Если на то пошло переводите всё прокси, с тяжелой лепниной на доисторических компах нет смысла вообще работать или работайте с картами нормал.
Столько сколько весит ВСЯ модель и сколько весят инстансы разница существенная и перевод в прокси не сильно спасет поскольку будет все равно единый обьект.
Причем тут доисторичность компов - тут дело в экономии, можно и "так сойдет" или все таки чуть дольше, но более качественее, особенно если сцену не один делаешь.
Все дело вкуса я согласен, но тут речь не шла о выборе способов, а только о том, что раилклоном - не коректно делать такие вещи.
Я лишь указал, что раилклон косячный, а дальше выбор за тем кто спрашивал.
Quote:
begon на ютубе и на офф сайте есть все уроки, кто захочет тот найдет и поймет сам.
Косячные углы у тех, кто не разобрался с плагином..плагин отличный и все делает как надо, там есть все инструменты для того
что бы подобных проблем не возникало, симметрия, срезы, присоединение, количество сегментов, угол и прочее прочее прочее.
Этих доказательств достатоточно.
Это не доказательство, а просто ваши слова, а картинки показывают тока места без косяков.
Почему же Вам просто не показать сцену где лепнины кусок пущен по пути и приэтом ВСЕ углы без косяков?
Не потому ли, что просто не получится с райклоном такой сцены?
Можно конечно извратится и путь поделить на кусочки и пустить не по полному пути лепнину, тогда чем это отлично от моего способа,
да и подгонять узоры под размеры пути так чтоб они не сдвигались неправильно надо тогда...в таком случае инстансами клонировать гораздо удобнее.
Вообщем докажите, что не врете и что нет такой проблемы как косячные углы - молодец, принесу извенения,
если же нет - останеться на вашей совести и в таком случае даже не стану отвечать опять на пустые слова без фактов.
В любом случа
Окей окей, пусть это на моей совести останется я буду только за.
И ещё раз повторюсь, я доказал всё, все кто эти картинки видели, всё поняли, мне тут врать нет смысла, я не в следственной комнате нахожусь и не придумывал этот плагин.
Ты показал свой косячный угол, я показал свой ровный угол, потом ещё и отрендерил так как ты нашел придирку то что будут пятна, потом ты начал просить все углы показыать ещё и в интерьере, а потом ещё может мне тебе интерьер этот выслать с нужными настройками?
Я конечно не буду ставить тебе минусы, их успеют наставить и без меня, но с плагином ты не знаком практически и собственно это видно по моим примерам и по твоим.
Окей окей, пусть это на моей совести останется я буду только за.
И ещё раз повторюсь, я доказал всё, все кто эти картинки видели, всё поняли, мне тут врать нет смысла, я не в следственной комнате нахожусь и не придумывал этот плагин.
Ты показал свой косячный угол, я показал свой ровный угол, потом ещё и отрендерил так как ты нашел придирку то что будут пятна, потом ты начал просить все углы показыать ещё и в интерьере, а потом ещё может мне тебе интерьер этот выслать с нужными настройками?
Я конечно не буду ставить тебе минусы, их успеют наставить и без меня, но с плагином ты не знаком практически и собственно это видно по моим примерам и по твоим.
Еще раз последний...
Ровные углы не все, у меня тоже есть ровные углы и косячный...зачем говорить, что я не разобрался, а потом показывать углы без косяков.
Не на следствии, но вранье очевидно - когда просят показать, что косяков нет , а ты упорно не показываешь ВСЕ углы, а просишь на слово верить.
Не обвинял бы ты меня в неумении в плагине разбираться - не попросил бы доказать твое вранье.
Про пятна я нигде не говорил и в интерьере не просил показывать - все мои сообщения у всех на виду и хватит уже врать, это некрасиво.
Минусы ты заслужил, по этому и поставил. Доказать, что я не прав, ты не хочешь, о чем может еще идти речь.