но можно создавать сразу с угла или конвертануть в поли и двигать грани
Если двигать грани тогда текстура растянится и сам понимаеш это будет некрасиво
я гдето видал на ютубе блин немогу найти и вспомнить там в уроке чувак так сделал и мне щас так надо тоже а как хз(
Мне надо чтобы в сцене Plane увиилчивался в размере в одну сторону
54gfh76jrhg
накинь сверху UVWmap и тогда хоть как двигай грани (перейдя на нижний уровень) - текстура будет оставться неизменной
Да и от того, что будешь менять размеры параметрически без UVW она тоже будет растягиваться
на самом деле он пытается нестройки модификатора Noise сохранить, меняя размеры плейн. Я ему говорю, что можно gizmo у нойза отдельно потом исправить...
54gfh76jrhg
Наверное, имелось ввиду следующее:
Переместить Pivot в нужную точку плана, тогда изменения размеров в счетчиках будут происходить относительно этого Pivot, т.е. с одной стороны
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
пивот не причем он не играет в этом случае роли
плен уменьшая его длинну или ширину нельзя только с одной стороны по умолчанию в программе увеличение происходит равномерно и наоборот
Обесню пошагово вот этот обект
СЦЕНА: вот 1 кадт то что на картинке ПОТОМ идёт сцена и этот обект растягивается в левую сторону не миняя ширину
а то что мне предлогают gizmo у нойза чувак ты пойми мою сцену. твой gizmo не тянет плейн он тупо меняет положение в тойже обломти
54gfh76jrhg
Так, может быть, масштабировать только по одной оси, по нужной
Ты растягиваеш а я про наращивание говарю
Опятьже это тоже самое что мнять размер плейну ОН МНЯ ЕТСЯ С ДВУХ СТОРОН а я говарю про одну сторону таким образом и получится наращивание
блин. Я же уже всё объяснил в аське - сделать сперва плоскость как надо (хоть в две стороны растянуть, хоть через поли нарастить), а потом выделить gizmo у noise и настроить его отдельно. Тогда и размер будет как надо и нойз не растянут.