Plane изминение параметров

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 8
Создал Plane и при изминение параметров Lenght и Widht
0a9a6d62427d.png
отризается размер с двух сторон
Что сделать чтобы размер отрезался только с одной стороны?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
никак

но можно создавать сразу с угла или конвертануть в поли и двигать грани
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 8
Quote:
никак

но можно создавать сразу с угла или конвертануть в поли и двигать грани

Если двигать грани тогда текстура растянится и сам понимаеш это будет некрасиво
я гдето видал на ютубе блин немогу найти и вспомнить там в уроке чувак так сделал и мне щас так надо тоже а как хз(
Мне надо чтобы в сцене Plane увиилчивался в размере в одну сторону
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
54gfh76jrhg
накинь сверху UVWmap и тогда хоть как двигай грани (перейдя на нижний уровень) - текстура будет оставться неизменной
Да и от того, что будешь менять размеры параметрически без UVW она тоже будет растягиваться
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 8
я неочень понял , я тееб в аську написал
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Создал Plane и при изминение параметров Lenght и Widht
0a9a6d62427d.png
отризается размер с двух сторон
Что сделать чтобы размер отрезался только с одной стороны?

ниче не понял что нужно
какой размер где отрезался
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Попробуй пивот подвигать. Как предположение,сам не пробовал.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
на самом деле он пытается нестройки модификатора Noise сохранить, меняя размеры плейн. Я ему говорю, что можно gizmo у нойза отдельно потом исправить...
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
54gfh76jrhg
Наверное, имелось ввиду следующее:
Переместить Pivot в нужную точку плана, тогда изменения размеров в счетчиках будут происходить относительно этого Pivot, т.е. с одной стороны
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
пивот не причем он не играет в этом случае роли
плен уменьшая его длинну или ширину нельзя только с одной стороны по умолчанию в программе увеличение происходит равномерно и наоборот
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Serjio
поторопился, не проверил
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 8
Обесню пошагово вот этот обект42bdac94dd69.jpg
СЦЕНА: вот 1 кадт то что на картинке ПОТОМ идёт сцена и этот обект растягивается в левую сторону не миняя ширину
а то что мне предлогают gizmo у нойза чувак ты пойми мою сцену. твой gizmo не тянет плейн он тупо меняет положение в тойже обломти
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 8
печально всё это . вроде я непонят
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 8
СЦЕНА:
1)
wVNC14ySUw.jpg
2)Идёт наращивание в эту сторону
edN3K6FBZQ.jpg
3) конечный результат
V2l4jqSJwe.jpg
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
54gfh76jrhg
Так, может быть, масштабировать только по одной оси, по нужной
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 8
Quote:
54gfh76jrhg
Так, может быть, масштабировать только по одной оси, по нужной

Ты растягиваеш а я про наращивание говарю
Опятьже это тоже самое что мнять размер плейну ОН МНЯ ЕТСЯ С ДВУХ СТОРОН а я говарю про одну сторону таким образом и получится наращивание
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
retir
масштаб также работает - в обе стороны.

блин. Я же уже всё объяснил в аське - сделать сперва плоскость как надо (хоть в две стороны растянуть, хоть через поли нарастить), а потом выделить gizmo у noise и настроить его отдельно. Тогда и размер будет как надо и нойз не растянут.
Активность: 0
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 8
Всем спасибо! Всё сделал
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
nailgun
Можно и в одну сторону.
Но -это уже, так в догонку.
Он уже все сделал,пока я печатал
Читают эту тему: