Andred
во всем. Полигональная модель дает полный контроль над формой. Все модификатроные модели - это суррогаты, с которыми потом очень сложно работать.
Andred
на сколько сильно выпуклой, вогнутой должнаа бытьта деталь которую Вы указываете? Эсли должна торчать на 5 мм, ну тогда моделить поликами, если просто ембос легкий чем Вам карта Bump не у страивает.
Andred
Делай Lathe, не слушай "Все изначально делать поликами", это кому заняться нечем, могут трудится. Lathe задает правильную форму, обязательно выставь правильное количество сегментов в сплайне и количество сегментов в Lathe, причем не забывай о модификаторе Symmetry, правильность и оптимизированность сетки можно сразу проверять, применив модификатор сглаживания, то есть в нормальной сетке ячейки в любой зоне (кроме мелких граней) должны быть больше похожи на квадраты, то есть не должно быть сильно разряженных участков и очень плотных (это я об оптимизации сплайна контура). Далее, когда форма готова, конвертируешь в Editable poly, применяешь модификатор symmetry и начинаешь cut'ом добавлять новые ребра, любое смещение ребер модели по осям скорее всего нарушит целостную и правильную форму бутылки, поэтому скорее всего придется нарезать новые, после нарезки контура канавки, конвертируешь, выделяешь все полигоны канавки и начинаешь работать с инструментами Editable Poly, bevel, extrude, connect и т.д. Не забывай о модификаторе Symmetry, его так же можно вращать вокруг оси среза, поэтому симметрию можно делать под любым углом, не только 90 градусов.
Итог: Заготовку максимально делаешь lathe, оптимизируешь сетку и далее полигональное моделирование в чистом виде.
поддержу YN3 - модификаторы могут здорово облегчить работу и глупо от них отказываться. Как раз после уже переводится в поли и дорабатывается. Вы ещё сферы начните делать "изначально из поликов". Для полного контроля )
подобные формы делаются в 3 действия нурбсами в рино или алиасе, а поликами такое делать - та еще морока, да и скорее всего отражения поплывут, либо замучаетесь сетку равнять
не хотелось создавать отдельную тему, подумала что мой вопрос впишется в данную)
Моделирую баночку духов, и вот такое нехорошее получилось...как исправить? Делаю экструдом потом чамфер и мешсмусом сглаживаю
Прикрипляю как получилось, и пример бутылочки какую надо)
Не могу понять, от чего топорщиться канавка в своем основании. Мне нужно ее как то сгладить. В чем ошибка сетки? Все полигоны в 4 угла.
А потом мне нужно это все скрутить. Планирую твистом и немного доработать руками. Форму нужно сделать как на чертеже.
Помогите пожалуйста