на виде сверху выделяешь вершины которые выбиваются из круга, и, на глаз, масштабируешь их относительно центра одновременно по двум осям X и Y. Вот вроде лучше-
___
Как понять закрутить?
Нужно как то смоделировать нижнюю форму бутылки таким образом, что бы более короткие канавки завитые в одну сторону, заменить на канавки наклоненные в другую сторону... Ну в общем на скрине показал. Объясните пожалуйста, как это сделать.
Нужно как то смоделировать нижнюю форму бутылки таким образом, что бы более короткие канавки завитые в одну сторону, заменить на канавки наклоненные в другую сторону... Ну в общем на скрине показал. Объясните пожалуйста, как это сделать.
renderman
Длинная канавка (как на синие бутылке) + короткая (как на розовой), они в разные стороны скручены, нужно их совместить в одном теле. Как это сделать?
Ну не издевайтесь над человеком ))
Выделяешь верхние точки канавок (на несглаженной модели), включаешь Soft Selection, дистанцию ставишь равную длине канавки (или на глаз, там все наглядно) и вращаешь вокруг вертикальной оси на сколько надо.
Аааа, погоди, тебе надо чтобы одни канавки вправо смотрели, а другие влево чтоли?
Ну не издевайтесь над человеком ))
Выделяешь верхние точки канавок (на несглаженной модели), включаешь Soft Selection, дистанцию ставишь равную длине канавки (или на глаз, там все наглядно) и вращаешь вокруг вертикальной оси на сколько надо.
Аааа, погоди, тебе надо чтобы одни канавки вправо смотрели, а другие влево чтоли?