Плавное размытие фона вдали (Photoshop)

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 59
Подскажите пожалуйста, как сделать в фотошопе плавное размытие фона вдали, очень срочно!!!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
AJAX
покажите что там размывать собрались.
а то не очень ясно как это "плавное" и "размытие".
если "в глубину", то можно сделать копию слоя, ему gaussian blur и потом резинкой большого диаметра стереть там, где должно быть чётко
Репутация: 0
На сайте c 10.12.2008
Сообщений: 26
можно двумя способами -
1. сделать слой DOF и допустим смешать во Фьюжне с осн. слоем...
2. в фотошопе: открываешь, загружаешь картинку, после этого создаешь копию картинки в слоях, на копии выделяешь область которую надо размыть, далее Select => Invert, наклдываешь маску, далее Blur => Gaussian Blur, и это надо сделать и для маски и для самого слоя, тогда получится плавный переход и выделенная ранее область станет размытой
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Я думаю AJAX имел ввиду ZDepth! Вот глянь уроки помогут наверное разобраться как плавно размыть фон при помощи как раз фотошопа!
http://to3d.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=88  один пример!
http://hot--ice.blogspot.com/2010/10/dof-c-vray-zdepth.html   - и вот второй отличный примерчик)))!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по ответу из репы
Quote:
Вообще нужно было создать эффект зеркальной камеры (показать глубину) в панораме...

ну тогда действительно нужно zDepth (если это рендер)
только вот панораму с размытым фоном вроде как не делают. потому как фокусироваться надо на близкий какой-то объект
Репутация: 0
На сайте c 25.12.2010
Сообщений: 2
1. Копируете тот участок, который нужно размыть на отдельный слой.
2. Применяете к нему маску слоя, к которой применяете градиент (радиальный или какой вам нужен).
3. Размываете используя Lens или Shape blur. Можно и Гауссово, как хотите.
4. Выделяете светлые области (засветы, блики) с оригинального слоя. Через альфа канал или вручную.
5. Копируете их отдельно на самый верхний слой и повторяете действия 2 и 3 описанные выше. Или же блюрите вручную, кистью с жесткими краями.

Понятно, что действия описанные выше нужно выполнять обдуманно. Если фокус "левый" красиво не получиться.
Репутация: 0
На сайте c 30.12.2010
Сообщений: 2
Спасибо, и я буду пробовать на практике!
одежда оптом из китая
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
рендеришь с zdepth картой. открываешь шоп, первый слой картинка полученная, второй слой (верхний) его копия. открываешь карту zdepth ctrl+a, разворачиваешь файл с картинками, выделяешь верхний слой (который копия) идешь в layer-layer mask-, reveal all, затем справа в панели при выделенном слое идешь в masks и в нижнюю маску вставляешь свою карту zdepth (ctrl+v), котроую уже скопировал в буфер обмена ранее. затем обратно переходишь в layers в правой панели, клацаешь на глаз на верхнем слое (который копия) выбираешь его (до этого момента выделена маска получается), открываешь меню фильтров и выбираешь blur-lens blur, в которой в качестве источника блюра выбираешь маску слоя layer masks кажется так. настраиваешь по вкусу, применяешь, и не видишь никаких изменений, затем клацаешь на маске верхнего слоя правой кнопкой мыши и выбираешь удалить (delete)/ все, dof готов.
забыл сказать перед рендером zdepth карта добавляется в меню рендер элементс по нажатию ф10, причем минимальное значение zdepth min (кажется так )меряешь от камеры до ближнего объекта , который нужен "в фокусе" ну и минус какое-то расстояние, в зависимости от величины объекта, а вот значение zdepth max чуть больше чем дальная точка объекта, которую тоже измерять нужно. линейкой или хелперами - межатейп. в принципе можешь провести некоторые эксперементы, в этом случае ты просто сузишь границы "четкости", тоесть фокуса изображения, или наоборот расширишь их. чем светлее места на карте zdepth, тем четче изображение, чем темнее - тем больше размытое изображение получится при смешении слоев.
Читают эту тему: