Плавный пеерход текстуры из травы в песок?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
Не кто не сталкивался с такой задачей? Сейчас делаю рельеф, озеро, лес, ну и хочу сделать пляжную полосу вдоль озера! Как на одной геометрии сделать плавный переход между текстурами? Пробовал ColorEdge, не получилось(он каждый полигон оттяжкой делает)... Помогите разобраться...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sergar
если перепад высот невелик (а это вроде так), то лучше в фотошопе нарисовать градиентную маску и блендить.
если делать grayscale Tif то он весит немного
а чб ещё меньше. но надо blur уже в максе увеличивать сильно
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Для более чёткого результата придётся использовать траву геометрией , и мат песка надо настроить как можно професиональнее, Либо поискать мат песка в нете и там уже настраивать.. А сам переход не обезательно я так думаю что бы попадал в кадр!
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Можно в фотошопе нарисовать маску, можно вертекс пентом подобного плана
image.jpg
белый - трава, красный - переход (микс травы и песка), синий - песок
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
У Эверов есть готовые АМ 63, может подойдёт.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
странно конечно, такая простая вещь казалось бы, но что-то так сложна в исполнении... вопрос остается открытый...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
sergar
если ты без детализации, то сделай рендер из вита Тор и сохрани - это твоя земелька.
в фотошопе отрисуй черным траву, а на новом слое - белым - песок.
потом просто пройдись по краю нового слоя мягким ластиком
у тебя получится маска для смешивания ее и кинешь на землю.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Снимите со всего ландшафта UVW map 4048 и нарисуте красивую текстуру в шопе...

Я обычно так делаю



123.jpg
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
увермапом разворачиваешь рельеф, делаешь релакс развёртке, рендеришь каркас, в разрешении в два раза больше будущего формата визуализации, рисуешь кистями в фотошопе ч-б маску, поглядывая на результат в максе. Я сделал бы именно так.
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Судя по масштабу - там перехода и видно не будет
Но если трава материалом то люди правду говорят:
- цветная текстура может много весить
- черно-белая маска на микс или на бленд - дешево и сердито
Если трава геометрией то:
- мультискатер сделает все как нельзя лучше (можно обойтись и без масок)
- сделайте пучки травы - перегоняйте их в прокси - и кисточкой по плоскости рисуйте где будет трава
Читают эту тему: