Не кто не сталкивался с такой задачей? Сейчас делаю рельеф, озеро, лес, ну и хочу сделать пляжную полосу вдоль озера! Как на одной геометрии сделать плавный переход между текстурами? Пробовал ColorEdge, не получилось(он каждый полигон оттяжкой делает)... Помогите разобраться...
sergar
если перепад высот невелик (а это вроде так), то лучше в фотошопе нарисовать градиентную маску и блендить.
если делать grayscale Tif то он весит немного
а чб ещё меньше. но надо blur уже в максе увеличивать сильно
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Для более чёткого результата придётся использовать траву геометрией , и мат песка надо настроить как можно професиональнее, Либо поискать мат песка в нете и там уже настраивать.. А сам переход не обезательно я так думаю что бы попадал в кадр!
sergar
если ты без детализации, то сделай рендер из вита Тор и сохрани - это твоя земелька.
в фотошопе отрисуй черным траву, а на новом слое - белым - песок.
потом просто пройдись по краю нового слоя мягким ластиком
у тебя получится маска для смешивания ее и кинешь на землю.
увермапом разворачиваешь рельеф, делаешь релакс развёртке, рендеришь каркас, в разрешении в два раза больше будущего формата визуализации, рисуешь кистями в фотошопе ч-б маску, поглядывая на результат в максе. Я сделал бы именно так.
Судя по масштабу - там перехода и видно не будет
Но если трава материалом то люди правду говорят:
- цветная текстура может много весить
- черно-белая маска на микс или на бленд - дешево и сердито
Если трава геометрией то:
- мультискатер сделает все как нельзя лучше (можно обойтись и без масок)
- сделайте пучки травы - перегоняйте их в прокси - и кисточкой по плоскости рисуйте где будет трава