На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 9
Беларусь, Минск
Всем привет. Хотел задать один вопрос. Я столкнулся с проблемой "смешения материалов". У меня есть модель песчаной дороги для мотокросса, модель отходящих от неё откосов (более светлый песок) и модель непосредственно земли (трава). Все вертексы на гранях моделей совпадают - т.е. их можно объединить в одну "бесшовную модель" без дыр. Существует ли способ создать мягкий переход от одного материала к другому - т.е. чтобы на модель дороги немного заступал материал откосов а на откосы материал дороги и то-же самое у граней откосов и земли? Единственное что приходит в голову - это использовать Vray distance texture и указать для материала дороги объект откосов и т.п. и т.д. но этот способ очень заморочаный. Может быть существует более лёгкий способ "размытия чётких границ" междц разными материалами (с разными UV-развёртками), может быть есть какие-нибудь плагины? заранее благодарю!